2.9. Стыковка бортовых секций (2 шт)
Т = 0,36 35,5 21,251,3 = 41,5
2.10. Установка секций палубы (2 шт)
Т = 9,5 2 1,3 = 24,7
2.11. Стыковка секций палубы (2 шт)
Т = 0,36 36 21,251,3 = 42,1
2.12. Стыковка подблоков между собой (3 стыка)
Т = 0,36 225,5 31,251,31,2 = 474,9
2.13. Сварка (усреднено берём 0,3 часа на 1м шва)
Т = 0,3 1409,5 1,31,2 = 659,6
2.14. Проверочные работы (усреднено берём как 5% от сборки и сварки)
Т = 136,2
Окончательно на годовую программу (5 блоков) получаем следующую трудоёмкость
Сборочные работы – 10325 н/ч (из них 1720,9 н/ч на газорезательные работы (20% от сборочной нормы))
Сварочные работы – 3298 н/ч
Проверочные работы – 681 н/ч
Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах
транспорта
Особенностью транспортного законодательства является то, что в новом ГК закреплены основные положения о регулировании перевозок, а детальная регламентация их содержится, как и прежде, в транспортных уставах и кодексах, принимаемых ныне на уровне федерального закона (п. 2 ст. 784 ГК). Становление и ...
Определение показателей управляемости судна при ветре
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра принято считать его управляемым, если оно имеет заданный угол αр перекладки руля может двигаться прямым курсом с необходимой скоростью при наи-более неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа αв определяется по формуле [1]: αв = ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...