В иерархической структуре производства (под которой понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации) различают две взаимно дополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных сторон строение объекта управления - управляемой системы (предприятия, цеха, участка). Каждая из этих подструктур выступает как самостоятельная по отношению друг к другу.
Организационная структура определяет состав и соотношение различных уровней в организации производства, а также формы этой организации. Она в условиях судостроительного производства ориентирована на выполнение следующих задач:
создание условий для производства и сбыта разнообразной продукции и услуг при одновременном повышении уровня эффективности производства; обеспечение разработки, освоения и поставки на рынок судов новых проектов, несудостроительной продукции (производственно-технического назначения, товаров народного потребления и пр.).
На нашем производственном участке линейная структуре управления. Это связано с тем, что во главе производственного участка находится руководитель (начальник участка), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Специалисты цеха (функциональные подразделения) помогают начальнику участка в сборе и обработке информации, в анализе хозяйственной деятельности, подготовке управленческих решений, контроле за их выполнением, инструкций, технологических процессов и т.п. Но сами указаний управляемому объекту (производственному участку) не дают.
Организационная структура участка имеет следующий вид
На организационной структуре не указаны подразделения цеха (БТП, ПДБ, инструмента и оснастки, механика и энергетика) хотя они обеспечивают непосредственное участие в обеспечении функционирования участка.
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...
Винтовые пары с кривошипом
...
Химический состав стали 30ХГТ
Химический элемент: % Кремний (Si) 0.17-0.37 Марганец (Mn) 0.80-1.10 Медь (Cu), не более 0.30 Никель (Ni), не более 0.30 Сера (S), не более 0.035 Титан (Ti) 0.03-0.09 Углерод (C) 0.24-0.32 Фосфор (P), не более 0.035 Хром (Cr) 1.00-1.30 ...