В основе организации производственного процесса любого промышленного объекта лежит рациональное сочетание во времени и пространстве основных, вспомогательных и обслуживающих процессов с целью наиболее эффективного использования материальных и трудовых ресурсов предприятия, цеха, производственного участка и т.д.
Несмотря на многообразие производственных процессов при их организации должен соблюдаться ряд основных общих принципов. На проектируемом участке соблюдается следующие принципы: специализация и кооперирование (закрепление за отдельными цехами и участками изготовления определенных видов продукции и взаимосвязь между ними), параллельность (одновременно выполнение стадий и операций по ходу производственного процесса), прямоточность (расположение последовательных стадий и операций по ходу производственного процесса), непрерывность (обеспечение максимально возможного сокращения времени перерывов между стадиями и операциями и достижение бесперебойной работы оборудования и рабочих), ритмичность (обеспечение повторяемости процессов по изготовлению продукции (выполнению работ) через строго установленные периоды (промежутки) времени). К техническим усовершенствованиям стоит отнести механизацию, и автоматизацию, выраженную в активном применении совершенных компьютерных технологий, станков, механизированных приспособлений.
Организационный тип – крупносерийный, так как участок способен выдавать готовую продукцию в виде блока секций для судов большого водоизмещения в количестве не менее 5 единиц в год. На основании этого можно спроектировать примерный план производственного участка. (рисунок 1)
На рисунке изображены:
1 – Служебно-бытовой корпус (включает в себя мастерские, кладовые, инструментальные, БТН, ПДО, Технический отдел).
2 – Строительные леса (3 яруса). На рисунке условно показан один ярус.
3 – Сварочные посты
4 – Посты ВВД
5 – Стапельные линии
6 - Ворота
Рисунок 1. Планировка производственного участка
Работа по дисциплине «Организация и управление предприятием» выполнена в соответствии с заданием и рекомендациями по её выполнению. В процессе ее выполнения были закреплены теоретические вопросы функционирования экономики предприятия и отработаны технико-экономические расчеты, связанные с определением себестоимости выполнения работ по изготовлению бортовой секции в условиях судостроительного предприятия.
Курсовая работа выполнена для реально заданной конструкции изготовляемой при постройке судна. С учетом этого, курсовая работа сводится к описанию процессов, протекающих на предприятии в процессе его функциональности, а также к точным расчетам затрат на изготовление секции. Процессы изготовления секции основываются на современных принципах функционирования судостроительного производства и прогрессов на технологии изготовления секции.
Крюковая подвеска
Крюк выбираем по ГОСТ 6627-66 в зависимости от грузоподъемности и режима работы. При и среднем режиме работы следует применять крюк однорогий чалочный. ...
Поперечная устойчивость
В качестве оценочных показателей поперечной устойчивости автомобиля принимаются критические скорости движения по кривой по условиям бокового скольжения (заноса) , м/с, и опрокидывания ,м/с . Их можно определить из выражений: , (3.16) , (3.17) где R - радиус кривой полотна дороги в плане, м; g =9,81 ...
Угловая жесткость подвески
Должна быть достаточно большой, чтобы не допустить повышенный крен кузова при движении в повороте. Предельно - допустимый крен по ГОСТ Р = 7° при 0,4 g. Фактически, для обычных легковых автомобилей - от 2 до 4°. Примем 4°. Рассчитаем угловую жесткость (общую): , где кг - подрессоренная масса; . Пол ...