При текущем ремонте восстанавливают технически исправное состояние подвижного состава ремонтом или заменой отдельных составных его частей и деталей. Применяют необезличенный (индивидуальный) метод восстановления деталей. (Рис. 1)
Для обеспечения технически исправного состояния подвижного состава и установленного на него оборудования с периодичностью 50-60% от пробега до капитального ремонта рекомендуется проводить текущий ремонт, включающий следующие работы: углубленный осмотр, контроль и диагностирование технического состояния всех элементов; восстановление и замену деталей и узлов, достигших предельного состояния; устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы; удаление коррозии, окраску кузова, кабины и рамы автомобиля.
В зависимости от характера устраняемых отказов или неисправностей при ТР выполняются контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, механические, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, шиноремонтные, малярные работы в различных сочетаниях. Диагностические работы должны предшествовать работам по замене или разборке агрегатов и узлов. В объем ТР агрегатов входит при необходимости замена отдельных деталей, непригодных к дальнейшей эксплуатации.
Рис. 1.
Схема технологического процесса ТР автомобиля индивидуальным методом.
Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
· Осевая формула 30–30 · Мощность, кВт 2942 · Конструкционная скорость, км/ч 160 · Сила тяги длительного режима, кН 167 · Ширина колеи, мм 1520 · Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 221 Габариты: · Длина по осям автосцепок, мм 21700 · Ширина по наружной поверхности кузова, мм 3086 · Высота по к ...
Определение количества вагонов, проходящих через
ПТО
ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ. Рис. 1 Схема участков Число и категории поездов, курсирующих на данных участках, заносятся в таблицу 1, которая заполняется следующим образом: в столбец «Всего поездов / вагонов» вписываются значения из задания «размеры движения на участках ...
Контейнерные пункты, обеспечивающие взаимодействие железнодорожного и водных
видов транспорта
Контейнерный пункт (терминал, район, база) на водных видах транспорта состоит из инженерных сооружений и технических средств, необходимых для безопасного подхода, швартовки, стоянки, загрузки и разгрузки транспортных судов, а также выполнения операций, связанных с погрузкой контейнеров на перевозоч ...