Технологически необходимую численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч т = Т осн /Fр.м , чел (21)
Ч т =7123 /1981=4 чел
где Fр.м – годовой фонд времени рабочего места, ч., таблица 6, строка 12.
Штатную численность рабочих рассчитываем по формуле:
Ч шт= Т осн /Fд.р., чел (22)
Ч шт=7123/1725=4 чел.
Fд.р. - действительный фонд времени работы рабочего (технологически необходимое время), ч.
Коэффициент штатности определяем по формуле:
kшт= Ч т / Ч шт, чел (23)
kшт= 4/4 = 1
Наименование профессии и разряды рабочих определяем по тарифно – квалификационному справочнику, а так же см. [1 с. 62], результаты заносим в таблицу 8
Таблица 8
Результаты расчетов потребного количества рабочих
№ п/п |
Профессия |
Разряд |
Количество рабочих |
Распределение по сменам | |
1 |
2 | ||||
1 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
2 |
1 |
1 |
Итого: |
4 |
4 |
2 |
2 |
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Причины и дефекты шин автомобилей
Рисунок 8.Причины и дефекты шин автомобилей. Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. ...