Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Число рабочих постов для работ по ТО и ТР определяется по формуле:
, (10)
где – остаточный годовой объем (трудоёмкость) работ по ТО и ТР в регионе, чел-ч; = 1,15 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТОА; – годовой фонд рабочего времени поста, ч; – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (0,9…1,1).
В результате анализа данных табл. 4, 8 и 9 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно недостаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как ремонт приборов системы питания, аккумуляторные и шиномонтажные. Их целесообразно выполнять на рабочих постах по ремонту (или ТО) и частично на участке по ремонту узлов, систем и агрегатов.
Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в табл. 10.
Таблица 10. Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
Число рабочих постов | ||
Расчётное |
Принятое | |||
ТО, смазочные, диагностические |
8476 |
2,7 |
2 | |
Регулировочные по установке углов управляемых колес Ремонт и регулировка тормозов |
1541 |
0,49 |
1 | |
1156 |
0,37 | |||
Электротехнические Аккумуляторные Шиномонтажные Работы по системе питания |
1233 |
0,4 |
1 | |
77 |
0,02 | |||
231 |
0,07 | |||
1079 |
0,34 | |||
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1541 |
0,49 |
1 | |
Кузовные и арматурные, обойные |
7802 |
2,5 |
2 | |
Окрасочные |
6165 |
1,96 |
2 | |
Итого: |
29301 |
9,34 |
9 |
Выбор кинематической схемы механизма
Кинематическая схема механизма подъёма груза. Схема подвески груза выбирается в зависимости от типа крана, его грузоподъемности, высоты подъема груза, типа подвесного грузозахватного устройства и кратности полиспаста. Используя табл. 2.1[1], выбираю – тип полиспаста сдвоенный. Кратность полиспаста ...
Разработка таблиц вариантов набора механизмов машины, их приводов и видов
управления
Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо соста ...
Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа
специальной оснастки
За счет использования приспособлений в машиностроении при обработке деталей исключается разметка заготовок и выверка их при установке на станках, повышается производительность труда, расширяются технологические возможности оборудования. Ориентирование заготовок и деталей осуществляется автоматическ ...