* В расчёте принято, что 75% объёма работ выполняется на постах и 25% на участке.
** То же 85% на постах и 15% на участке.
Число рабочих постов на уборочно-моечных работах (при их механизации):
, (11)
поста
Для проектируемой СТО принимаем 1 пост УМР (для мойки автомобилей перед ТО и ТР).
Результаты расчета общего числа рабочих постов приводятся по форме табл. 12.
Таблица 12. Распределение рабочих постов по видам воздействий
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | ||||||
УМР |
ТО, смазочные, диагностические |
Регулировоч-ные по установке углов управляемых колес, ремонт и регулировка тормозов |
Электротехничес-кие, аккумуляторные, шиномонтажные, работы по системе питания |
Окрасоч-ные |
Кузовные, арматурные, обойные |
Ремонт узлов, систем и агрегатов | |
10 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
• число постов приемки и выдачи
Число постов приемки автомобилей:
. (12)
В данном случае приёмку и выдачу автомобилей целесообразно делать на посту ТО, специализированном для проведения диагностических работ.
• число вспомогательных постов на окрасочном участке
(зашкуривания, шпатлевки и т.п.) принимается из расчета 2 .4 вспомогательных поста на один пост окраски, т.е. Хвсп=(2 .4)Хокр.,
Хвсп=2×2=4 поста.
Общее число вспомогательных постов на один рабочий пост не должно превышать 0,25 .0,50.
Приводы машин
Электрический привод. Это часть машинного устройства, состоящая из электродвигателя, аппаратуры управления и передаточного механизма (преобразователя). Передаточные механизмы служат для передачи движения и усилия от двигателя к рабочему органу, преобразования одного вида движения в другой, изменени ...
Санитарно-гигиенические
мероприятия
Во время выполнения производственного процесса большое значение имеет воздействие шума, света, производственных отрицательных факторов на организм человека. Необходимо провести работу по снижению загазованности в цехах, по увеличению количества шумопоглотителей, а также по улучшению санитарно-бытов ...
География размещения производства трамваев
Первые открывавшиеся в Российской Империи трамвайные линии комплектовались вагонами заграничного — в основном немецкого и бельгийского производства. До Первой Мировой войны производство трамваев возникло в нескольких городах Империи: в Сормове, Коломне, Мытищах, Николаеве, Риге, Санкт-Петербурге. В ...