Страховые отчисления на социальное страхование рассчитываем по формуле:
Осс = ЗП∑
х П, руб (37)
где П – процент отчислений в соответствующие фонды.
Таблица 12
Заработная плата рабочих
Наименование профессии |
Разряд рабочего |
К-во рабочих |
Прямая зарплата |
Премия |
Районная доплата |
Годовая зарплата руб |
Зарплата одного рабочего, руб | |||
Слесарь по ремонту подвижного состава |
3 |
2 |
120941,72 |
40 |
48376,69 |
15 |
25397,76 |
194716,17 |
97358,09 |
8113,17 |
Слесарь по ремонту подвижного состава |
4 |
2 |
135607,41 |
40 |
54242,97 |
15 |
28477,56 |
218327,94 |
109163,9 |
9097,00 |
Итого: |
3,8 |
4 |
120941,72 |
40 |
48376,69 |
15 |
25397,76 |
194716,17 |
97358,09 |
8113,17 |
1. Рассчитываем страховые взносы в пенсионный фонд:
П/Ф = ЗП∑
х 26%, руб
2. Рассчитываем страховые взносы в фонд социального страхования:
ФСС = ЗП∑
х 2,9%, руб
Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний:
С н.п. = ЗП∑
х 1,9%, руб
3. Рассчитываем страховые взносы в фонды обязательного медицинского страхования:
ФОМС = ЗП∑
х 5,1%, руб
в том числе в федеральный фонд:
ФФОМС = ЗП∑
х 3,1%, руб
в том числе в территориальный фонд:
ТФОМС = ЗП∑
х 2%, руб
Результаты расчётов заносим в таблицу 10.
Таблица 10
Результаты расчёта отчислений во внебюджетные фонды
Внебюджетные фонды |
Отчисления | |
% |
руб | |
Пенсионный фонд |
26 |
50626,20 |
Фонд социального страхования |
2,9 |
5646,77 |
Страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний |
1,9 |
3699,61 |
Фонд обязательного медицинского страхования: |
5,1 |
9930,52 |
в том числе в федеральный фонд |
6036,20 | |
территориальный фонд |
3894,32 | |
Итого: |
35,9 |
69903,11 |
Санитарные требования к производству
Согласно нормам, под строительство сельскохозяйственных производственных объектов должна быть выбрана ровная площадка с незначительным уклоном для стока дождевых и весенних вод, доступная естественному проветриванию и солнечному облучению. Помещения должны соответствовать характеру производства и ч ...
Самуэль Пирпонт Лэнгли
После выдающихся успехов в астрономии и во время работы в Смитсоновском институте в качестве Секретаря, Самуэль Пирпонт Лэнгли начал серьёзные исследования в области аэродинамики в учреждении, которое называется сегодня Университетом Питсбурга. В 1891 он издал детальное описание своих исследований ...
Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и
автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза
Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинак ...