В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую.
Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы приёмоотправочных парков, увеличению пробегов маневровых составов и поездных локомотивов. Особенно это проявляется на станциях смены бригад, когда прибывший локомотив приходится перегонять из “головы” в “хвост”. Поэтому рациональное примыкание к станции железнодорожных линий должно обеспечивать минимальные размеры угловых грузовых транзитных и пассажирских поездов.
Так как в данном курсовом проекте к станции Д примыкают три железнодорожные линии, то угловые вагонопотоки неизбежны между подходами.
Сравним два варианта примыкания железнодорожных линий к станции Д, отобразив данную схему на рисунке 2.1. Вариант с минимальным угловым потоком транзитных поездов примем дальнейшей разработке.
Рис. 2.1 Выбор направления бокового примыкания “В” к проектируемой станции “Д”
Определяем угловой вагонопоток по первому и второму варианту на основании следующих формул:
Nугл=Nа-в+Nв-а (2.1)
Nугл=Nб-в+Nв-б (2.2)
где, Nугл – угловой вагонопоток.
На основании формулы 2.1 определяем угловой вагонопоток по первому варианту:
Nугл=3+1=4 (поезда)
На основании формулы 2.2 определяем угловой вагонопоток по второму варианту:
Nугл=17+17=34 (поезда)
Далее определяем общий вагонопоток по формуле:
Nобщ=Nб-а+Nа-б+Nб-в+Nв-б+Nв-а+Nа-в; (поезд) (2.3)
где Nобщ – общий вагонопоток.
На основании формулы 2.3 определяем общий вагонопоток:
Nобщ=56+58+34+4=152 (поезда)
Определяем угловой вагонопоток по первому и второму варианту:
Α1,2=Nугл/Nобщ (2.4)
где, α – доля углового вагонопотока по первому и второму варианту.
На основании формулы 2.4 определяем вагонопоток угловой:
Α1=4/152=0,03
Α2=34/152=0,22
На основании произведённых расчётов доля углового вагонопотока составила меньше, чем по второму варианту, таким образом, принимаем для дальнейшей разработки первый вариант примыкания.
Усилители рулевого управления
Усилители предназначены для снижения усилия на рулевом колесе при его повороте и для повышения безопасности движения автомобиля, так как цилиндр усилителя помогает водителю удерживать управляемые колеса автомобиля в заданном положении при действии со стороны дороги неуравновешенных сил, стремящихся ...
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...
Угловая скорость коленчатого вала
Для построения характеристики двигателя = f(n), = f(n) используют зависимость Лейдермана: где ωei – текущее значение угловой скорости коленчатого вала; ωeн – угловая скорость коленчатого вала при номинальной мощности; А1=А2=1 – коэффициенты Лейдермана; Максимальная мощность 5600 об/мин · ...