При определении размеров работы станции подсчитываем общие размеры движения поездов на прилегающих участках по категориям, устанавливаем число поездов с переработкой и своего формирования. Определяем объёмы работы в вагонах по расформированию поездов на вытяжных путях, устанавливаем итоговые размеры пассажирского движения. Результаты расчётов сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2
Размеры движения грузовых и пассажирских поездов
На |
Наименование поездов |
А |
Б |
В |
Расформирование |
Итого |
Всего |
А |
Транзитные |
52 |
2 |
- |
54 |
57/10 | |
Участковые |
- |
- |
2 |
2 | |||
Сборные |
- |
- |
1 |
1 | |||
Пассажирские |
6 |
1 |
1 |
8 | |||
Пригородные |
- |
- |
2 |
2 | |||
Б |
Транзитные |
50 |
12 |
- |
62 |
67/17 | |
Участковые |
- |
- |
3 |
3 | |||
Сборные |
- |
- |
2 |
2 | |||
Пассажирские |
6 |
5 |
1 |
12 | |||
Пригородные |
- |
- |
5 |
5 | |||
В |
Транзитные |
1 |
12 |
- |
13 |
16/11 | |
Участковые |
- |
- |
2 |
2 | |||
Сборные |
- |
- |
1 |
1 | |||
Пассажирские |
- |
5 |
1 |
6 | |||
Пригородные |
- |
- |
5 |
5 | |||
Формирование |
Участковые |
2 |
2 |
1 |
5 |
11/15 | |
Сборные |
2 |
2 |
2 |
6 | |||
Пассажирские |
1 |
1 |
1 |
3 | |||
Пригородные |
2 |
5 |
5 |
12 | |||
Итого |
Транзитные |
51 |
64 |
14 |
- |
129 |
151/53 |
Участковые |
2 |
2 |
1 |
7 |
12 | ||
Сборные |
2 |
2 |
2 |
4 |
10 | ||
Пассажирские |
7 |
12 |
7 |
3 |
29 | ||
Пригородные |
2 |
5 |
5 |
12 |
24 | ||
Всего |
Грузовые |
55 |
68 |
17 |
11 |
151 |
151/53 |
Пассажирские |
9 |
17 |
12 |
15 |
53 |
Расчёт числа сортировочных и вытяжных путей
Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов ...
Расчет надежности ФУ
Анализ влияния работоспособности отдельных элементов на работоспособность всего ФУ показывает, что отказ любого из элементов схемы приводит к отказу всего ФУ. Следовательно, учитывая что в аппаратуре отсутствует избыточность, все элементы схемы будут иметь основное последовательное соединение в схе ...
Обоснование метода определения себестоимости
Основными технико-экономическими показателями, характеризующими двигатель в сфере производства, являются: оптовая цена, себестоимость и капитальные вложения. Рассмотрим некоторые методы определения себестоимости и ее составляющих: 1) Метод структурной аналогии. Для определения себестоимости этот ме ...