Высотой горки называют разность отметок головок рельсов путей на вершине горки и в расчётной точке. Высота горки должна обеспечивать добегание расчётного бегуна при неблагоприятных условиях по наиболее трудному пути до расчётной точки. При такой высоте горки основная масса бегунов будет проходить вглубь сортировочного парка, освобождая стрелки горочной горловины для прохода отцепов на другие пути. Детальная информация газовые плитки туристические купить тут.
За расчётный бегун в курсовом проекте принимаем 4-осный крытый вагон на роликовых подшипниках, вес принимаем согласно задания.
Расчётная высота горки малой мощности определяется по формуле:
Hр=1,5*(∑hw0i+∑hwсвi+∑hwскi)-h0 (м) 4.1)
где 1,5 метра – величина отклонения расчётного значения суммы от её среднего значения;
∑hw0i,∑hwсвi,∑hwскi – суммарные значения потерь энергии при преодолении сопротивлений движению (основного, среды и ветра, стрелок и кривых), метры энергетической высоты (м.э.в.);
h0 – удельная энергия, соответствующая скорости роспуска.
Расчёт элементов выше приведённого выражения выполняем по следующим формулам:
∑hw0i=∑w0*li*10-3 (м.э.в.); (4.2)
∑hwсвi=∑wсвi*li*10-3 (м.э.в.); (4.3)
∑hwскi=∑(0,56*ni+0,23*∑α)*νi2*10-3 (м.э.в.). (4.4)
где w0 – основное удельное сопротивление движению расчётного бегуна, кгс/тс, принимаем 1,54 кгс/тс;
li – длина i – го расчётного участка, м;
wсвi – удельное сопротивление движению расчётного бегуна от воздушной среды и ветра на i-ом участке, кгс/тс;
ni, ∑αi – соответственно число стрелочных переводов и сумма углов поворота в градусах в пределах данного участка;
νi – средняя скорость движения расчётного бегуна на соответствующем расчётном участке, м/с, принимаем 3,0 м/с.
На основании формулы 4.2 определяем основное сопротивление движению:
∑hw0i1=1,54*25*10-3=0,0385 (м.э.в.);
∑hw0i2=1,54*178,48*10-3=0,2748 (м.э.в.);
∑hw0i3=1,54*66,1*10-3=0,1018 (м.э.в.).
Удельное сопротивление движению от воздушной среды и ветра для одиночных вагонов определим по формуле:
Wсв=(17,8*Сх*S/(273+t)*q)*ν2от (кгс/тс) (4.5)
где S – площадь поперечного сечения вагона, м2;
Сх – коэффициент воздушного сопротивления одиночных вагонов;
t – температура наружного воздуха холодного месяца в году, принимаем по заданию, °С;
q – вес расчётного отцепа, тс;
ν2от – относительная скорость вагона с учётом направления ветра, м/с, которую определяем по формуле:
ν2от=ν2+ν2в+2*ν*νв*cos β (м/с) (4.6)
где ν – средняя скорость скатывания отцепа на участке, м/с;
νв – скорость ветра, м/с;
β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.
На основании формулы 4.6 определяем результирующую скорость вагона с учётом направления ветра:
ν2отц1=(3,5)2+(5,3)2+2*3,5*5,3*cos 35=78,24 (м/с);
ν2отц2=(3,0)2+(5,3)2+2*3,0*5,3*cos 35=63,14 (м/с);
ν2отц3=(1,4)2+(5,3)2+2*1,4*5,3*cos 35=42,25 (м/с).
Далее на основании формулы 4.5 определяем удельной сопротивление движению от воздушной среды и ветра для одиночных вагонов:
wсв1=(17,8*1,64*9,7/(273-32)*30)*78,24=3,06 (кгс/тс);
wсв2=(17,8*1,79*9,7/(273-32)*30)*63,14=2,70 (кгс/тс);
wсв3=(17,8*1,60*9,7/(273-32)*30)*42,25=1,61 (кгс/тс).
Теперь мы можем определить суммарные значения потерь энергии при преодолении сопротивлений среды и ветра, стрелок и кривых на основании формул 4.3 и 4.4 соответственно:
∑hwсвi1=3,06*25*10-3=0,076 (м.э.в.);
∑hwсвi2=2,70*178,48*10-3=0,48 (м.э.в.);
∑hwсвi3=1,61*66,1*10-3=0,11 (м.э.в.);
∑hwскi2=(0,56*3+0,23*17,29)*63,14*10-3=0,05 (м.э.в.)
На основании формулы 4.1 мы можем определить расчётную высоту горки малой мощности:
Выбор действующего типового, группового технологического процесса
Восстановление резьбовых отверстий М 12 при помощи устройства УВР- 12. Устройство УВР-12 предназначено для восстановления резьбовых отверстий в торцах вагонных осей типа РУ1-950, за счет рассверливания имеющихся дефектных отверстий М 12 сверлом диаметром 18,5мм, нарезания в нем резьбы М 20×1, ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...
Нормоконтроль
На основе ГОСТ 3.1116 – 79 я провела нормоконтроль карт технологического процесса ВКМ станции Омск – Сортировочный. Анализ ГОСТ 3.1116 Настоящий стандарт устанавливает содержание и порядок проведения нормоконтроля технологической документации по соблюдению в ней норм и требований, установленных ста ...