Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков:
-hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП));
-hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП));
-hн – нижнего (между началом ПТП и расчётной точкой (РТ)).
На ГММ с одной ТП нм спускной части высота горки определяется суммой профильных высот двух участков: нижнего и головного.
Профиль высоты горки проектируем так, чтобы профильная высота её не превышала расчётную Hр. Для этого расчётный путь (от ВГ до РТ) разделяем на профильные участки – скоростной (lск), промежуточный (lпром), участок стрелочной зоны (lсз) и участок до расчётной точки (lрт).
Скоростной элемент спускной части горки проектируем наиболее крутым для получения интервалов на вершине горки при свободном скатывании отцепов. Что касается нижнего ограничения крутизны скоростного участка на горках малой мощности она должна быть не менее 25-30‰.
Промежуточный участок проектируем на уклоне iпр=7-15‰.
По условиям минимизации мощности парковой тормозной позиции стрелочная зона должна располагаться на не ускоряющемся уклоне. Крутизна участка стрелочной зоны проектируется в пределах 1,5-2‰. Парковая тормозная позиция при оборудовании её замедлителями и расположении в кривой проектируется на уклоне до 2‰, на прямой – до 1,5‰.
Сортировочные пути располагаются на не ускоряющем уклоне. Их проектируем на равномерном спуске крутизной от 1-1,5‰.
Для определения длин перелома профиля намечаем точки перелома профиля. В точках перелома профиля нельзя располагать замедлители, остряки и крестовины стрелочных переводов. Переломы профиля разрешается делать в любом месте горизонтальной кривой, а также внутри стрелочного перевода между остряками крестовиной. Для этого точка перелома профиля отодвигается на 2-3 метра от центра стрелочного перевода в сторону крестовины.
Профильная высота промежуточного участка определяется по формуле:
hпром=Hр-hcк-hсз-hрт (м) (4.9)
Определяем высоту головного участка:
hск=iск*lск*10-3 (м) (4.10)
На основании формулы 4.10 определяем высоту головного участка:
hск=30*25*10-3=0,75 (м)
Далее определяем высоту среднего участка:
hсз=iсз*lсз*10-3 (м) (4.11)
На основании формулы 4.11 определяем высоту среднего участка:
hсз=2*139,82*10-3=0,279 (м)
Определяем высоту нижнего участка на основании следующей формулы:
hптп=iптп*lптп*10-3 (м) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем высоту нижнего участка:
hптп=1,5*66,1*10-3=0,099 (м)
Далее определяем высоту промежуточного участка на основании формулы 4.9:
hпром=1,6-0,75-0,099-0,279=0,47 (м)
Необходимо определить крутизну уклона:
iпром=hпром*103/lпром (‰) (4.13)
На основании формулы 4.13 определяем крутизну уклона промежуточного участка:
iпром=0,47*103/38,5=12,2 (‰)
проектирование продольного профиля сортировочной горки выполняем в масштабах: вертикальной – 1:20 и горизонтальной – 1:100.
Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта
проектирования
Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее. По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудо ...
Технологии, логистика, организация, координация в
деятельности автомобильного транспорта
Рынок предъявляет к АТ высокие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров (при минимизации транспортной составляющей в цене готовой продукции, удобстве доставки в точно назначенное время и место). Удовлетворить данные требования возможно, совершенствуя технологии, организацию и ко ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...



