Высота сортировочной горки в пределах расчётной длины может быть определена, как сумма трёх профильных высот расчётных участков:
-hг – головного (между вершиной горки и 1 тормозной позицией(ТП));
-hср – среднего (между началом 1ТП и началом парковой тормозной позиции (ПТП));
-hн – нижнего (между началом ПТП и расчётной точкой (РТ)).
На ГММ с одной ТП нм спускной части высота горки определяется суммой профильных высот двух участков: нижнего и головного.
Профиль высоты горки проектируем так, чтобы профильная высота её не превышала расчётную Hр. Для этого расчётный путь (от ВГ до РТ) разделяем на профильные участки – скоростной (lск), промежуточный (lпром), участок стрелочной зоны (lсз) и участок до расчётной точки (lрт).
Скоростной элемент спускной части горки проектируем наиболее крутым для получения интервалов на вершине горки при свободном скатывании отцепов. Что касается нижнего ограничения крутизны скоростного участка на горках малой мощности она должна быть не менее 25-30‰.
Промежуточный участок проектируем на уклоне iпр=7-15‰.
По условиям минимизации мощности парковой тормозной позиции стрелочная зона должна располагаться на не ускоряющемся уклоне. Крутизна участка стрелочной зоны проектируется в пределах 1,5-2‰. Парковая тормозная позиция при оборудовании её замедлителями и расположении в кривой проектируется на уклоне до 2‰, на прямой – до 1,5‰.
Сортировочные пути располагаются на не ускоряющем уклоне. Их проектируем на равномерном спуске крутизной от 1-1,5‰.
Для определения длин перелома профиля намечаем точки перелома профиля. В точках перелома профиля нельзя располагать замедлители, остряки и крестовины стрелочных переводов. Переломы профиля разрешается делать в любом месте горизонтальной кривой, а также внутри стрелочного перевода между остряками крестовиной. Для этого точка перелома профиля отодвигается на 2-3 метра от центра стрелочного перевода в сторону крестовины.
Профильная высота промежуточного участка определяется по формуле:
hпром=Hр-hcк-hсз-hрт (м) (4.9)
Определяем высоту головного участка:
hск=iск*lск*10-3 (м) (4.10)
На основании формулы 4.10 определяем высоту головного участка:
hск=30*25*10-3=0,75 (м)
Далее определяем высоту среднего участка:
hсз=iсз*lсз*10-3 (м) (4.11)
На основании формулы 4.11 определяем высоту среднего участка:
hсз=2*139,82*10-3=0,279 (м)
Определяем высоту нижнего участка на основании следующей формулы:
hптп=iптп*lптп*10-3 (м) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем высоту нижнего участка:
hптп=1,5*66,1*10-3=0,099 (м)
Далее определяем высоту промежуточного участка на основании формулы 4.9:
hпром=1,6-0,75-0,099-0,279=0,47 (м)
Необходимо определить крутизну уклона:
iпром=hпром*103/lпром (‰) (4.13)
На основании формулы 4.13 определяем крутизну уклона промежуточного участка:
iпром=0,47*103/38,5=12,2 (‰)
проектирование продольного профиля сортировочной горки выполняем в масштабах: вертикальной – 1:20 и горизонтальной – 1:100.
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...
Определение числа главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции определяем сопоставлением потребной пропускной способности прилегающих участков с их наличной пропускной способностью. Количество главных путей на подходах А – Д, Б – Д принимаем 2, средства СЦБ – автоблокировка. Потребная пропускная способность с учёт ...
Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ (Рисунок 1.6.4.1) предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощн ...