Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее:
-равномерную загруженность парков и горловин;
-приём поездов, поступающих в расформирование, на пути парка, ближайшего к сортировочному;
-отправление поездов своего формирования из парков специализированного направления;
-отправление угловых поездов из тех парков, в которые они прибыли. Особое внимание в курсовом проекте уделяем назначению парков для угловых поездов. При этом анализируем пробеги поездов и локомотивов, враждебность при приёме и отправлении, безопасность движения поездов и проблемы, которые могут возникнуть при подготовке поезда к отправлению.
Распределение поездной работы заносим в таблицу 3.1.
Таблица 3.1
Распределение поездной работы между парками станции
Из |
Категория состава |
На |
ПО-1 |
ПО-2 |
А |
Транзитные |
Б В |
52 2 |
- - |
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
Б |
Транзитные |
А |
- |
50 |
В |
- |
12 | ||
В расформирование |
Д |
- |
5 | |
В |
Транзитные |
А |
- |
1 |
Б |
- |
12 | ||
В расформирование |
Д |
- |
3 | |
Д |
Своего формирования |
А |
- |
4 |
Б |
4 |
- | ||
В |
3 |
- | ||
Итого |
Транзитные |
54 |
75 | |
В расформирование |
- |
11 | ||
Своего формирования |
7 |
4 | ||
Всего по паркам |
64 |
90 |
Парк станции должен обеспечивать приём поездов со всех прилегающих к нему участков без задержек у входных сигналов.
Потребное число путей в парке зависит от размеров и неравномерности грузового и пассажирского движения, продолжительности и неравномерности обработки составов бригадами ПТО и ПКО, своевременного обеспечения составов локомотивами и локомотивными бригадами.
Распределение годового объема работ по объектам ремонта
При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на пр ...
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...
Противопожарная безопасность
Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководите ...