νобслот – коэффициент вариации интервалов обслуживания для системы отправления, принимаем 0,33;
λот – интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок находим делением общего числа отправленных на участок поездов Nгрот на суточный период по следующей формуле:
λот=Nгрот/24 (3.19)
На основании формулы 3.19 определяем интенсивность отправления грузовых поездов на каждый участок:
λотД-А, Д-Б=4/24=0,16;
λотД-В=3/24=0,13.
Интенсивность, с которой каждый участок могут обслуживать отправляемые грузовые поезда определяем по формуле:
μот= (1440/Тпер)-(ε*Nпасс)/24 (3.20)
где Тпер – период графика соответствующей линии, принимаем на основании таблицы 2.1;
ε – коэффициент съёма грузовых поездов пассажирскими, принимаем для двухпутного участка 1,2;
Nпасс – число пассажирских поездов отправляемых на участок.
На основании формулы 3.20 определяем интенсивность, с которой каждый участок могут обслуживать отправляемые грузовые поезда:
μотД-А=(1440/10)-(1,2*3)/24=5,85;
μотД-Б=(1440/10)-(1,2*6)/24=5,70;
μотД-В=(1440/15)-(1,2*6)/24=3,70.
По формуле 3.18 определяем загрузку системы по отправлению:
ρотД-А=0,16/5,85=0,03, принимаем 0,75;
ρотД-Б=0,16/5,70=0,028, принимаем 0,75;
ρотД-В=0,13/3,70=0,035, принимаем 0,75.
На основании формулы 3.17 определяем время ожидания поездом отправления на участок отдельно для каждого подхода:
tожотД-А=(0,75)2*((0,4305)2+(0,33)2)/2*0,16*(1-0,75)*60=124,1 (мин);
tожотД-Б=(0,75)2*((0,4305)2+(0,33)2)/2*0,16*(1-0,75)*60=124,1 (мин);
tожотД-В=(0,75)2*((0,4305)2+(0,33)2)/2*0,13*(1-0,75)*60=152,4 (мин).
Определив, время ожидания поездом отправления на участки определяем, средневзвешенное время технического обслуживания по формуле 3.16:
tптопо-1=(20*54+15*0+30*7)/54+7=21,14 (мин);
tптопо-2=(20*75+15*11+30*4)/75+11+4=19,83 (мин).
Далее, руководствуясь формулой 3.15 определяем, интенсивность технического осмотра:
μптопо-1=60/21,14=2,84;
μптопо-2=60/19,83=3,03.
Составы, выходя из системы технического осмотра, образуют поток требований в систему отправления. Неравномерность, с которой они покидают систему ПТО, определяет коэффициент вариации входящего в систему потока поездов, который с достаточной степенью точности определяем по эвристической формуле:
νвхот=ρпто*νобслпто+(1-ρпто)*νвхпто (3.21)
Определяем неравномерность, с которой покидают составы систему ПТО по формуле 3.21:
νвхот по-1=0,85*0,33+(1-0,85)*1=0,4305;
νвхот по-2=0,85*0,33+(1-0,85)*1=0,4305.
Определив время ожидания поездом отправления для каждого примыкания, находим средневзвешенное значение tожср.от. для парка отправляющего поезда на два направления:
tожср.от.=tожот. Б*Nгрот. Б+tожот. В*Nгрот. В/Nгрот. Б+Nгрот. В (мин) (3.22)
где tожот. Б, tожот. В – время ожидания отправления соответственно на участки Б и В;
Nгрот.Б, Nгрот.В – количество грузовых поездов, отправляемых соответственно на участки Б и В.
Таким образом, на основании формулы 3.22 определяем средневзвешенное значение для парка отправляющего поезда на два направления:
tожср.от.=124,11*56+152,4*5/56+5=126,42 (мин)
Руководствуясь формулами 3.4, 3.5, 3.6 определяем время занятия пути для транзитных поездов, для поездов, поступивших в расформирование, для поездов своего формирования соответственно для каждого парка в отдельности:
tзантр ПО-1=6,39+60,15+20+10+124,11+3,45=224,1 (мин);
tзантр ПО-2=6,39+42,66+20+10+126,42+3,45=208,92 (мин);
tзанрф ПО-1=6,39+60,15+15+10+20+3,02=114,56 (мин);
tзанрф ПО-2=6,39+42,66+15+10+20+3,45=97,5 (мин);
tзансф ПО-1=3,02+60,15+30+10+124,11+3,45=230,79 (мин);
tзансф ПО-2=3,02+42,66+15+10+126,42+3,45=200,55 (мин).
Далее на основании формулы 3.3 определяем средневзвешенное значение времени занятия пути поездами разных категорий для каждого парка в отдельности:
tзанПО-1=224,1*54+114,56*0+230,79*7/54+0+7=224,86 (мин);
Организация работы в
парке прибытия
вагон осмотр отцепочный ремонт Контролируют техническое состояние вагонов в парке прибытия в такой последовательности. Дежурный по парку или по станции по громкооповестительной связи или телефону заблаговременно извещает осмотрщиков вагонов и оператора ПТО о подходе или очередности обслуживания пое ...
Состав парка по маркам автомобилей
Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика автопарка по маркам подвижного состава Марка Кол-во В том числе по возрасту, лет Код Наименование до 3 3-8 8-10 10-13 221750 Мерс Бенц 411CDI СРП 7 7 221751 Мерс Бенц ...
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 10 1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил». 2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость. Случай затопления № 6 Район затопления: отсек №1 (Форпик) Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящег ...