Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, а также площадок для контейнеров, тяжеловесов и навалочных грузов определяем в зависимости от объёма погрузки и выгрузки, расчётных сроков хранения грузов и средней погрузки на 1 м2 площади склада.
Площади перечисленных складов рассчитываем по категориям грузов отдельно по прибытию и отправлению по формуле:
F=Qг*kн*tx*β/365*P (м2) (5.1)
где Qг – расчётные размеры прибытия или отправления грузов данной категории за год, т, принимаем по заданию;
kн – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов, для ориентировочных расчётов в средних условиях принимаем 1,1;
tх – срок хранения грузов на складе, принимаем по заданию, сут.;
β – коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей и проезды для погрузочно-разгрузочных механизмов, принимаем по заданию;
Р – нагрузка на 1 м2 полезной площади складских помещений, принимаем по заданию, м2.
В курсовом проекте склад проектируем общим для прибывающих и отправляемых грузов, поэтому потребная площадь принимается суммарная по прибытию и отправлению для каждого рода грузов, кроме навалочных.
На основании формулы 5.1 определяем площади складов.
для тарно-штучных грузов по прибытии:
F=115000*1,1*2,0*2,0/365*0,35=3961 (м2)
для тарно-штучных грузов по отправлению:
F=60000*1,1*2,5*2,0/365*0,35=2583 (м2)
для контейнеров по прибытии:
F=85000*1,1*2,0*1,9/365*0,8=1217 (м2)
для контейнеров по отправлению:
F=85000*1,1*1,5*1,9/365*0,8=913 (м2)
для тяжеловесных грузов по прибытии:
F=80000*1,2*2,5*1,6/365*1,0=1052 (м2)
для тяжеловесных грузов по отправлению:
F=110000*1,2*1,0*1,6/365*1,0=579 (м2)
Площадь склада для навалочных грузов определяем только по отправлению.
для навалочных грузов по отправлению:
F=180000*1,2*2,5*1,5/365*2,0=1110 (м2).
Потребная длина склада для каждого рода груза определяется по формуле:
Lск=F/B (м) (5.2)
где B – ширина склада, используемая для размещения груза, м.
Длину крытого склада с наружным расположением путей принимаем не более 300 м, как правило кратной 6 м, а длину открытых площадок кратной 5 м.
На основании формулы 5.2 определяем потребную длину складов для каждого рода груза.
для тарно-штучных грузов:
Lскл=6544/30=218=222 (м)
для контейнеров:
Lскл=2130/16=133=135 (м)
для тяжеловесных грузов:
Lскл=1631/16=102=105 (м)
Длина повышенного пути для навалочных грузов по прибытию определяется по числу выгружаемых вагонов за сутки по формуле:
Lпп=nваг*lваг/nпод (м) (5.3)
где nваг – число вагонов, выгружаемых за сутки, принимаем 27 вагонов;
lваг – длина вагона, принимаем 14,7 м;
nпод – число подач на грузовой двор за сутки, в смену принимаем две подачи.
Длина повышенного пути должна быть кратна 6 м – длине панелей железобетонных элементов.
На основании формулы 5.3 определяем длину повышенного пути для навалочных грузов:
Lпп=27*14,7/4=100=102 (м)
Расчёт параметров основных устройств ТСК своди в таблицу.
Таблица 5.1
|  
 Наименование груза  |   
 Грузооборот, тыс. т/год  |   
 Коэффициент неравномерности  |   
 Срок хранения грузов  |   
 Коэффициент на проходы и проезды  |   
 Средняя нагрузка, т/м2  |   
 Потребная площадь складов  |   
 Принимаемая ширина склада, м  |   
 Принятая проектом длина склада  |  ||||
|  
 Отправление  |   
 Прибытие  |   
 До отправления  |   
 По прибытии  |   
 По отправлению  |   
 По прибытию  |   
 Общая  |  ||||||
|  
 Тарные и штучные  |   
 60  |   
 115  |   
 1,1  |   
 2,5  |   
 2,0  |   
 2,0  |   
 0,35  |   
 2583  |   
 3961  |   
 6544  |   
 30  |   
 222  |  
|  
 Контейнеры  |   
 85  |   
 85  |   
 1,1  |   
 1,5  |   
 2,0  |   
 1,9  |   
 0,8  |   
 913  |   
 1217  |   
 2130  |   
 16  |   
 135  |  
|  
 Тяжеловесные  |   
 110  |   
 80  |   
 1,2  |   
 1,0  |   
 2,5  |   
 1,6  |   
 1,0  |   
 579  |   
 1052  |   
 1631  |   
 16  |   
 105  |  
|  
 Навалочные  |   
 180  |   
 -  |   
 1,2  |   
 2,5  |   
 3,0  |   
 1,5  |   
 2,0  |   
 1110  |   
 -  |   
 1110  |   
 -  |   
 102  |  
Определение основных размеров сборочной единицы «Установка барабана»
	 Схема установки барабана. Выбираю тип установки барабана, предназначенного для одинарного полиспаста. Диаметр барабана, измеряемый по средней линии навитого каната, принимаем на 15%, меньше чем. Принимаю диаметр барабана , Определение диаметра барабана по дну канавок: , , Уточнённый диаметр барабан ...
	
Выбор потребного хода подвески
	 Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...
	
Кран КБ-1000
	 Башенный кран КБ-1000 предназначен для монтажа конструкций мощных доменных печей объемом 2000 м3 и более, сооружения мощных ТЭЦ, гидросооружений, а также для возведения сложных инженерных сооружений. Кран КБ-1000 состоит из следующих составных узлов: 1) ходовая рама Ходовая рама представляет собой  ...
	


				
