При проектировании порта необходимо учитывать потребность строительства прикордонных и тыловых складов.
При задержке груза на короткий срок его хранят в складах операционной зоны причалов. При длительной задержке груза или его накопления в течение определенного времени используют тыловые склады, расположенные вне операционной зоны грузовых причалов или даже вне пределов порта.
Грузы, боящиеся атмосферных воздействий, хранятся в крытых одноэтажных и многоэтажных складах; остальные - на открытых складских площадках.
При проектировании определяются емкость и площадь складов; по ним устанавливается размерность, в плане для крытых - этажность.
При прохождении грузов рыбной промышленности через порт наиболее выгодно передавать их непосредственно с одного вида транспорта на другой (судно— вагон, вагон — судно и т. д.). Однако по ряду причин грузы требуют временного хранения, например при некотором несоответствии времени прихода судов и подачи железнодорожных вагонов. В ряде случаев рыбная продукция, прибывшая с промысла, требует сортировки, дополнительной упаковки, маркировки и т. д. На территории рыбных портов концентрируются грузы, предназначенные для снабжения судов в очередной рейс (тара, соль, промысловое вооружение и т. д.). В рыбопромышленных портах, где осуществляется и переработка рыбы, возникает необходимость временного хранения готовой продукции, поэтому порт должен располагать определенным количеством складов.
По способу хранения грузов склады делят на открытые и крытые.
Открытые склады представляют собой благоустроенные участки портовой территории, предназначенные для хранения бочек, соли, угля, сепарации, траловых досок и пр.
Крытые склады бывают общего назначения (обслуживающие разные виды грузов) и специализированные (предназначенные для хранения определенного вида груза).
Конструктивно склады могут быть выполнены одно-, двух-, и трехпролетными с рампой или без рампы, одноэтажными и многоэтажными. Ширина пролетов складских помещений принимается в соответствии с нормами строительного проектирования для одноэтажных складов 18 и 24 м; для трех и четырехэтажных складов 6 и 9 м.
Высота одноэтажных складов, перерабатывающих грузы напольным транспортом, должна быть не менее 6 м, перерабатывающих грузы с применением подвесного транспорта — с учетом максимальной высоты складирования грузов, характеристики крана и грузозахватного устройства. Полезная высота первого этажа многоэтажных складов должна приниматься не менее б м, а остальных этажей — не менее 4,5 м.
Многоэтажные склады оборудуются грузовыми террасами и балконами для обслуживания портальными кранами и представляют собой более сложные сооружения, чем одноэтажные склады.
По признаку расположения по отношению к причальному фронту различают склады первой линии (прикордонные) и склады второй линии (тыловые).
Распространенным видом специализированных складов в рыбных портах являются холодильники, которые по назначению можно разделить на следующие группы:
ü холодильники временного хранения мороженой рыбной продукции (двое - шесть суток), принятой из судов,
ü когда не представляется возможным выгружать ее непосредственно в вагоны;
ü охлаждаемые склады для полуфабриката и готовой продукции (средней и слабосоленой сельди, пресервов в трех — пятикилограммовых банках);
Отбор содержания и общая характеристика печатных средств обучения
Из предыдущей информации видно, что методы обучения как блок педагогической технологии связывают работу преподавателя с учебно-познавательной деятельностью студентов, а бинарную (двухстороннюю) функцию в этом деле выполняют рационально подобранные средства обучения. Иначе говоря, эффективность техн ...
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...
Расчет годовой экономии текущих расходов в расчете на
один новый двигатель
Годовая экономия эксплуатационных затрат у потребителя в расчете на новый двигатель рассчитывается по формуле: Рэ=(Sб-Sпр)×W где Sб,Sпр – себестоимость перевозки пассажира на 1 км для базового и проектируемого двигателя; где åЗ – сумма затрат в эксплуатации, руб/км. åЗб =1,59+0,08 ...