При проектировании порта необходимо учитывать потребность строительства прикордонных и тыловых складов.
При задержке груза на короткий срок его хранят в складах операционной зоны причалов. При длительной задержке груза или его накопления в течение определенного времени используют тыловые склады, расположенные вне операционной зоны грузовых причалов или даже вне пределов порта.
Грузы, боящиеся атмосферных воздействий, хранятся в крытых одноэтажных и многоэтажных складах; остальные - на открытых складских площадках.
При проектировании определяются емкость и площадь складов; по ним устанавливается размерность, в плане для крытых - этажность.
При прохождении грузов рыбной промышленности через порт наиболее выгодно передавать их непосредственно с одного вида транспорта на другой (судно— вагон, вагон — судно и т. д.). Однако по ряду причин грузы требуют временного хранения, например при некотором несоответствии времени прихода судов и подачи железнодорожных вагонов. В ряде случаев рыбная продукция, прибывшая с промысла, требует сортировки, дополнительной упаковки, маркировки и т. д. На территории рыбных портов концентрируются грузы, предназначенные для снабжения судов в очередной рейс (тара, соль, промысловое вооружение и т. д.). В рыбопромышленных портах, где осуществляется и переработка рыбы, возникает необходимость временного хранения готовой продукции, поэтому порт должен располагать определенным количеством складов.
По способу хранения грузов склады делят на открытые и крытые.
Открытые склады представляют собой благоустроенные участки портовой территории, предназначенные для хранения бочек, соли, угля, сепарации, траловых досок и пр.
Крытые склады бывают общего назначения (обслуживающие разные виды грузов) и специализированные (предназначенные для хранения определенного вида груза).
Конструктивно склады могут быть выполнены одно-, двух-, и трехпролетными с рампой или без рампы, одноэтажными и многоэтажными. Ширина пролетов складских помещений принимается в соответствии с нормами строительного проектирования для одноэтажных складов 18 и 24 м; для трех и четырехэтажных складов 6 и 9 м.
Высота одноэтажных складов, перерабатывающих грузы напольным транспортом, должна быть не менее 6 м, перерабатывающих грузы с применением подвесного транспорта — с учетом максимальной высоты складирования грузов, характеристики крана и грузозахватного устройства. Полезная высота первого этажа многоэтажных складов должна приниматься не менее б м, а остальных этажей — не менее 4,5 м.
Многоэтажные склады оборудуются грузовыми террасами и балконами для обслуживания портальными кранами и представляют собой более сложные сооружения, чем одноэтажные склады.
По признаку расположения по отношению к причальному фронту различают склады первой линии (прикордонные) и склады второй линии (тыловые).
Распространенным видом специализированных складов в рыбных портах являются холодильники, которые по назначению можно разделить на следующие группы:
ü холодильники временного хранения мороженой рыбной продукции (двое - шесть суток), принятой из судов,
ü когда не представляется возможным выгружать ее непосредственно в вагоны;
ü охлаждаемые склады для полуфабриката и готовой продукции (средней и слабосоленой сельди, пресервов в трех — пятикилограммовых банках);
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный
1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 2. Приемное устройство - Реактивная установка для очистки вагонов 3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели. 4. ...
Способы доставки туристов на Корсику
Корсика, остров в северной части Средиземного моря, образует одноимённый департамент Франции (см. приложение 2). Площадь 8,7 тыс. км2. Корсика. имеет форму овала, вытянутого с севера на юг. Длина 183 км, ширина до 85 км. Западный берег скалистый, крутой, изрезан многочисленными заливами (Аяччо, Пор ...
Определение параметров и разработка конструкции
соединений силовых элементов лонжерона
Соединение стенки с ребром пояса Обычно пояса лонжеронов соединяют со стенками и обшивкой с помощью заклепок или болтов. Величину усилия, действующего на один крепежный элемент по одной плоскости среза, определяем из условия равновесия участка стенки в зоне стыка с поясом по следующему выражению: , ...