График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования).
Операция |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||||
0 5 10 15 20 30 | |||||||
Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и тупи приема |
|
ДСП оператор ДСП | |||||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПТК, ТК | |||||
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов и ограждение состава |
|
2 |
Локомотивная бригада, работники ПТО | ||||
Прием грузовых документов от локомотивной бригады |
|
5 |
ДСП оператор тех конторы | ||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||
Коммерческий осмотр и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПКО | ||||
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов отправления |
|
10 |
Локомотивная бригада, работники ПТО | ||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...
Трещины в мастике, крышках и стенках бака
Возникают вследствие старения мастики, а также из-за вибрации аккумуляторной батареи при неполном ее креплении в гнезде. Трещины в мастике и крышках аккумуляторов и неполное прилегание пробок заливочных отверстий вызывают выплескивание электролита на поверхность крышек. Электролит замыкает выводы, ...
Управление локомотивом
Управление локомотивом осуществляется из кабины (кабины управления, поста управления), где находится машинист (или локомотивная бригада). На пульте управления и стенах кабины в положении, удобном для работы, находятся основные приборы и устройства для управления движением, торможения, регулирования ...