График № 5. График обработки пассажирских поездов в парке прибытия и отправления.
Операции |
Время, мин. | ||
0 5 10 | |||
Выход к прибывающему поезду работников ПТО, приемосдатчиков груза и багажа |
| ||
Технический осмотр вагонов |
| ||
Снабжение вагонов водой |
| ||
Снабжение вагонов топливом |
| ||
Выгрузка и погрузка багажа |
| ||
Высадка и посадка пассажиров |
| ||
Смена локомотивных бригад и сокращенное опробование тормозов в поезде |
| ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
Определяем номинальную мощность двигателя
Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч; ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интер ...
Эффективность разработки
Предложенные мероприятия упрощают ряд задач. Ультразвуковой метод контроля деталей позволяет увеличить скорость контроля деталей, наиболее существенным достоинством ультразвуковой дефектоскопии является возможность выявления глубинных дефектов, как у отдельных деталей, так и у деталей находящихся в ...
Общая характеристика водного пути
Волго-Донской путь протяжением 581 км включает в себя Волго-Донской канал, Цимлянское водохранилище и участок реки Дон от Цимлянского гидроузла до г. Азов. Весь путь можно разделить на несколько характерных участков. Волго-донской канал в границах от пристани Красноармейск до выхода из нижнего подх ...