Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f – коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1;
Vн – рабочая скорость движения трактора. Принимаем по варианту Vн = 2.5 м /с = 9 км /ч;
ηим – коэффициент использования мощности. Принимается в интервале 0.9 ÷ 0.95 с учётом запаса мощности на трогание с места и преодоление случайных сопротивлений;
ηмг – механический КПД силовой передачи. Принимаем ηмг = 0.92;
ηб – коэффициент учитывающий потери от буксования. Для колёсных тракторов принимаем в интервале 0.85 ÷ 0.87.
Определяем мощность двигателя исходя из производительности энергосредства с почвообрабатывающим орудием по формуле:
где R1 – тяговое сопротивление на единицу ширины захвата орудия. Для расчётов принимаем R1 = 1200 кгс /м;
W – производительность энергосредства. Принимаем по варианту W = 0.9 га /ч;
τ – коэффициент использования рабочего времени. Принимаем τ = 85 %;
ητ – касательный КПД.
Касательный КПД определяется по формуле:
где ηf – коэффициент, учитывающий потери на самоопережение.
Определяется ηf по формуле:
Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы энергосредства с машинами, требующими отбора мощности, из условия:
где Rт – тяговое сопротивление рабочей машины, кгс;
V – рабочая скорость. Из условия V = 2.5 м /с = 9 км /ч;
Nн – мощность, требуемая для привода машины, кВт;
ηом – КПД передачи к машине. Принимаем ηом в интервале 0.9 ÷ 0.95.
Проверяем мощность энергосредства на обеспечение движения при эксплуатации на транспорте, из условия:
где i – подъём, преодолеваемый без перехода на низшую передачу. Принимаем для колёсных тракторов i в интервале 0.02 ÷ 0.05;
δвр – коэффициент учёта вращающихся масс агрегата. Принимаем δвр = 1.15;
j / g – ускорение при разгоне. Принимаем для колёсных тракторов в интервале 0.03 ÷ 0.1.
На основании расчётов энергосредство имеет достаточный запас мощности для эксплуатации на транспорте.
Определяем энергонасыщенность энергосредства по формуле:
Расчет исполнительных резмаров рабочих деталей штампа, определение центра
давления штампа, конструирование штампа
Центр давления штампа. Ось равнодействующей усилий штамповки должна совпадать с осью хвостовика штампа. Иначе возникнут перекос штампа, неравномерность зазоров между матрицами и пуансонами, износ направляющих пресса и даже поломка штампа. Центр давления находят из равенства момента равнодействующей ...
Заработная плата водителей
Расчет численности водителей Рассчитаем численность водителей по формуле: Nв = Где АЧр = АДр * Тн = Др * Асс * αв * Тн = 305*10,3=305*1*0,74*10,3=2324 – –рабочие авточасы Асс – среднесписочное количество автомобилей Фв - фонд рабочего времени. Фв = 1780 часов Nв = ...
Фрикционный гаситель колебаний
Колебания надрессорного строения. Возникающее при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Фрикционный гаситель колебаний (рис.14) состоит из корпуса, приваренного к раме тележки, поршня, зажатого пружиной 10, между двумя вкладышами 7 ...