Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт.
В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка.
Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2682 |
Кран мостовой однобалочный |
Q-3,2т |
1 |
2 |
2880 |
Электротельфер |
Q-1т |
1 |
3 |
2681 |
Машина моечная агрегатов |
МО13А |
1 |
4 |
2655 |
Моечная машина “Кёрхер” |
Кёрхер |
1 |
5 |
2924 |
Пылесос |
ЕсО Super |
1 |
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...
Расчет проектных величин коэффициента технической готовности
и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5) где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле: L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6) L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км Величины А5 и А берём из таблицы 1. Коэффициент использования автомобиле ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: ,(4) где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых ав ...