Повременная заработная плата водителей осуществляется по неизменным тарифным ставкам в соответствии с классом водителя за фактически отработанное время.
ЗПосн.пов.вод. = АЧр * Тст. * Кд * Кп * Ку=2324*36,44*1,1*1,4*1,15=149980
Где
Тст. – тарифная ставка, руб.
Кд – коэффициент доплат и надбавок (1,1)
Кп – коэффициент премии (1,4)
Ку – уральский коэффициент (1,15)
В настоящее время действует Постановление Правительства РФ «Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы» от 30.03.2000 г. № 284. В приложении Г дан примерный перечень профессий работников автотранспортного предприятия с указанием диапазона их разрядов, согласно единому справочнику работ и профессий, а далее в приложении Д приведены коэффициенты ЕТС для расчета часовых тарифных ставок, исходя из ставки 1 разряда. Рекомендуемое значение ставки 1 разряда – минимальной часовой тарифной ставки при курсовом проектировании 26,80 руб./час.
Используя приложения Г и Д, рассчитаем часовую тарифную ставку (Тст) водителя грузового автотранспорта по формуле:
Тст = минимальная часовая тарифная ставка * тарифный коэффициент к ставке 1 разряда для 5-го разряда
Тарифный диапазон, согласно приложения Г, для работника данной специальности составляет [2-6], принимаем разряд. Определяем тарифный коэффициент согласно приложения Д и, умножением минимального значения часовой тарифной ставки на определенный коэффициент, получаем
Тст = 26,80*1,36=36,44
Где
– тарифный коэффициент к ставке 1 разряда для n-го разряда
– минимальная часовая тарифная ставка, принятая на автотранспортном предприятии, руб.
Основная заработная плата водителей равна:
ЗПосн.пов.вод. = 149980
Заработная плата дополнительная составляет 13-17% от основной заработной платы.
Зпдоп= 149980/100*15=22497руб
ФОТ = ЗПосн + ЗПдоп=149980+22497=172477
Таким образом, фонд оплаты труда водителей по повременной заработной плате составляет 172477 рублей.
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...