График № 4. График обработки поезда своего формирования в парке отправления.
Операции |
До перестановки в ПО |
Время, мин. |
Исполнитель | |||||
0 5 10 15 20 25 30 | ||||||||
Оформление натурного листа и подборка документов |
|
Оператор ТК | ||||||
Согласование пути перестановки состава |
|
ДСЦ, ДСП | ||||||
Перестановка состава в парк отправления |
|
5 |
Локомотивная бригада | |||||
Контрольная проверка состава с натуры |
|
Оператор ТК | ||||||
Конвертирование и пересылка документов в ПО |
|
10 |
Оператор ТК | |||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | |||||
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей |
|
20 |
Приемщики поездов, рабочие | |||||
Вручение документов машинисту локомотива (или его помощнику) |
|
3 |
Оператор ТК | |||||
Прицепка поездного локомотива к составу, проба автотормозов и отправление поезда |
|
10 |
Локомотивная бригада, осмотрщики, автоматчики | |||||
Общая продолжительность обработки отправляемого поезда |
|
30 |
Сердечник якоря
Принимаем сталь 1312 для которой при Ва = 1,4 Тл; На = 18,2 А/см. Длина средней силовой линии в сердечнике якоря , см. Магнитное напряжение 18,2 · 6,8 = 123,7 А . ...
Расчет тепловой нагрузки элементов ФУ
Проведем расчет используя исходные данные см. /1/: - Коэффициент заполнения объема блока Кзб=0.5; - Температура окружающей среды Тос=40 °С(313 °К); - Коэффициент перфорации П=0; - габаритные размеры блока l1*l2*l3. горизонтальные размеры блока l1=0.15 м, l2=0.15 м, вертикальный размер l3=0.1 м; - М ...
Виды и назначение аккумулятора
Автомобильная аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея устраняет перегру ...