График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 10 20 | |||||
Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
2 |
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 |
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 5 10 15 | |||||
Получение. Разметка и пересылка телеграммы, натурного листа в ТК, ПТО, маневровому диспетчеру. |
|
Оператор ТК | |||
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 |
Тепловой расчет гидропривода
Энергия, затраченная на преодоление различных сопротивлений в гидроприводе, в конечном итоге превращается в теплоту, что вызывает нагрев рабочей жидкости и нежелательное снижение ее вязкости. Приближенно считается, что полученная с рабочей жидкостью теплота должна отдаваться в окружающую среду чере ...
Блок двигателя. Кривошипно-шатунный механизм
Блок цилиндров чугунный, отлит за одно целое с цилиндрами (рис. 1). Цилиндры по диаметру разделены на три размерные группы. Номинальная высота блока цилиндров двигателей составляет А = 213,95—214,05 мм. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют плоское днище и три канавки для колец. По диаме ...
Выбор и обоснование схемы крепления двигателя
На самолете два двигателя ТРДД, расположенных на пилонах под крылом. Такая схема расположения двигателей имеет следующие преимущества, по отношению к другим схемам: - разгрузка крыла в полете; - двигатели являются противофлаттерными балансирами; - двигатели демпфируют колебания при полете в турбуле ...