График № 2. График обработки транзитного поезда при смене локомотивных бригад (без смены локомотива).
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 10 20 | |||||
Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения |
|
ДСП, оператор при ДСП | |||
Выход на пути работников участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, локомотивная бригада | |||
Ограждение прибывшего поезда и локомотива |
2 |
Работники ПТО | |||
Контрольный технический и коммерческий осмотры и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПТО и ПКО | ||
Прием и сдача локомотива. Пакета с грузовыми документами. Вручение предупреждения. Сокращенное опробование автотормозов и отправление поезда |
|
20 |
Локомотивные бригады, работники ПТО и др. | ||
Общая продолжительность обработки поезда |
|
20 |
График № 3. График обработки поезда поступающего в переработку. При наличии телеграммы - натурного листа.
Операции |
До прибытия поезда |
Время, мин. |
Исполнитель | ||
0 5 10 15 | |||||
Получение. Разметка и пересылка телеграммы, натурного листа в ТК, ПТО, маневровому диспетчеру. |
|
Оператор ТК | |||
Составление сортировочного листа |
|
Оператор ТК | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере поезда и его прибытия |
|
ДСП | |||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП | |||
Контрольная проверка состава во входной горловине станции. |
|
Оператор ТК (телетайпист) | |||
Доставка грузовых документов в техническую контору. |
|
5 |
Оператор ТК | ||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы - натурного листа и сортировочного листа. |
|
10 |
Оператор ТК | ||
Технический осмотр, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
|
15 |
Работники ПТО | ||
Коммерческий осмотр состава. |
|
15 |
Приемщики поездов | ||
Общая продолжительность обработки поезда. |
|
15 |
Расчет
затрат на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные материалы
Норма расхода-установленное стандартное значение расхода ресурса рассчитать затраты на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные и обтирочные материалы, учитывая что на автомобилях применяются различные виды масел. Расчет должен быть выполнен с учетом соответствующих норм расхода для мат ...
Выбор колесной формулы автомобиля и геометрических параметров колес
Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля. При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и ...
Поперечная устойчивость
В качестве оценочных показателей поперечной устойчивости автомобиля принимаются критические скорости движения по кривой по условиям бокового скольжения (заноса) , м/с, и опрокидывания ,м/с . Их можно определить из выражений: , (3.16) , (3.17) где R - радиус кривой полотна дороги в плане, м; g =9,81 ...