Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе.
Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пуске или торможении механизмов подъема стрелы с грузом и передвижения трактора) и влияния наибольшего допустимого при работе гидроподъемника уклона пути, к моменту, создаваемому рабочим грузом относительно того же ребра опрокидывания должен быть не менее 1,15.
Коэффициент грузовой устойчивости вычисляют по формуле:
где G - суммарный вес трактора с гидроподъемником, кг;
Gпр - вес стрелы гидроподъемника, кг;
Q - вес поднимаемого груза, кг;
l - расстояние от точки подвеса груза до ребра опрокидывания при установки трактора с гидроподъемником на горизонтальной плоскости, м;
а - расстояние от общего центра тяжести погрузчика с трактором до ребра опрокидывания при установки трактора, в горизонтальной плоскости, м.
hl - расстояние от точки подвеса груза до плоскости, проходяще] через точки опорного контура, м;
h2 - расстояние от общего центра тяжести гидроподъемника i трактора до плоскости, проходящей через точки,опорного,1сойхура^ м;
v1' - скорость горизонтального перемещения груза, в м/с;
vl - скорость передвижения трактора с подъемником, м/с;
vl" - скорость вертикального перемещения груза, м/с;
tl - время неустановившегося движения (пуск, торможение) трактора с;
t2 - время неустановившегося режима работы механизма подъема стрелы, с;
а - угол наклона трактора с подъемником, град.
Краткая
характеристика транспортного цеха ОАО «Лисма»
Транспортный цех ОАО «Лисма» вступил в строй в 1973 году. Территория цеха находится в северной части города Саранска за поселком ТЭЦ-2. Основной задачей цеха является транспортировка грузов, необходимых для нормального функционирования всех цехов и подразделений ОАО «Лисма». Всего работающих в тран ...
Развитие транспорта в XIX. Эпоха промышленного
переворота
Создание транспорта общего пользования, т.е. выделение транспорта в особую отрасль производства происходит в Западной Европе в эпоху промышленного переворота (с последней трети 18 века). Развившаяся крупная капиталистическая промышленность требовала дешевой перевозки большого количества грузов. Для ...
Промышленная безопасность
Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется местонахождение пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для самого рабочего. Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является с ...



