Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо составить таблицу вариантов машины (см. табл. 3).
Таблица 3
№ п/п |
Наименование механизма машины |
Тип силового привода |
Звенность механизма по варианту |
Количество включений механизма | ||
В1 |
В2 |
В3 | ||||
1. |
Механизм установки корпуса буксы на конвейер |
Пневмопривод силовой |
4 |
4 |
4 |
1 |
2. |
Механизм передачи корпуса буксы на 2позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
3. |
Механизм выпрессовки подшипников |
Пневмопривод силовой |
3 |
4 |
4 |
1 |
4. |
Механизм передачи корпуса буксы на 3позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
5. |
Механизм очистки корпуса буксы |
Силовая головка с пневмогидравлическим приводом(диафрагменный) |
3 |
3 |
4 |
1 |
6. |
Механизм передачи корпуса буксы на 4позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
7. |
Механизм обмывки корпуса буксы |
Моечная установка |
3 |
3 |
4 |
1 |
8. |
Механизм передачи корпуса буксы с конвейера в накопитель |
Пневмопривод силовой |
3 |
3 |
4 |
1 |
Мероприятия
по технике безопасности
В электроустановках с незаземленной нейтралью источника тока должны быть сооружены заземляющие устройства и заземлены корпуса. Основная задача защитного заземления - снизить напряжение относительно земли до безопасной величины на конструктивных частях оборудования, которые могут оказаться под напря ...
Выбор действующего типового, группового технологического процесса
Восстановление резьбовых отверстий М 12 при помощи устройства УВР- 12. Устройство УВР-12 предназначено для восстановления резьбовых отверстий в торцах вагонных осей типа РУ1-950, за счет рассверливания имеющихся дефектных отверстий М 12 сверлом диаметром 18,5мм, нарезания в нем резьбы М 20×1, ...
Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...