Таблица 2.1 - Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Название дефекта |
Метод или прибор контроля |
Размеры, мм | |
Номинальный |
Предельно -допустимый | ||
Износ торцов нижней головки шатуна |
Штангенциркуль |
41,65 |
40,65 |
Задиры поверхности нижней головки шатуна |
Визуально |
- |
- |
Износ отверстия под втулку верхней головки шатуна |
Нутример |
50 + 0,031 |
50+0,04 |
Техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма»
В транспортном цехе применяют планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Такая система поддерживает хорошее техническое состояние и высокую эксплуатационную надежность автомобилей. Но техническая служба не в полном объеме обеспечивает качественное техн ...
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Полиспаст
При малой грузоподъемности (Q<320кг) рекомендуется применять однократный (a=1) одинарный (m=1) полиспаст. КПД полиспаста: Где, а = 1 – кратность полиспаста m = 1 – число канатов, навиваемых на барабан t = 0 – число отклоняющих блоков - КПД блока. ...