(7.9)
Определим сумму затрат на изготовление оригинальных деталей по формуле:
Для удобства определения стоимости покупных деталей, Зп.д., руб., все данные внесем в таблицу 7.3.
Таблица 7.3 – Стоимость покупных деталей
Наименование детали, агрегата |
Количество, шт |
Цена за единицу, руб |
Общая стоимость, руб |
Болт |
1 |
9,50 |
9,50 |
Гайка |
2 |
3,65 |
3,65 |
Шайба |
2 |
2,00 |
4 |
Итого |
17,15 |
Заработную плату по сборке конструкции, Зп/д, руб., рассчитываем путем умножения суммарной трудоемкости сборки отдельных элементов конструкции на часовую тарифную ставку и коэффициента надбавок. И определяется по формуле:
(7.10)
Для удобства определения суммарной трудоемкости сборочных работ по приспособлению все данные оформим в виде таблицы:
Таблица 7.4 – Трудоемкость сборочных работ
Виды работ |
Время сборки, мин | |
Сверление по месту |
4,8 | |
Постановка шайб |
0,45 ∙ 2=0,9 | |
Завертывание гайки |
1,0 | |
Итого: |
6,7 |
Переведем полученный результат трудоемкости в часы, она составляет 0,1 часа.
Определим заработную плату рабочего по сборке приспособления:
Смета затрат на изготовление приспособления оформляется в виде таблицы 7.5.
Таблица 7.5 - Смета затрат на изготовление приспособления
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Стоимость материалов |
148 |
Заработная плата на изготовление оригинальных деталей |
38,68 |
Амортизационные отчисления |
0,07 |
Затраты на ТР и ТО оборудования |
0,07 |
Затраты на энергию |
1,98 |
Прочие затраты |
2,04 |
Стоимость покупных деталей |
17,15 |
Заработная плата на сборку конструкции |
2,06 |
Итого |
210,05 |
Таким образом, общая сумма затрат на изготовление приспособления составила 210,05 рубля.
Так как разрабатываемое приспособление не используется в производстве, следовательно, расчет экономической эффективности производить не имеет смысла.
В проекте представлена разработка рабочего места с изготовлением пособия по ремонту и ТО кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240.
В разделе «Охрана труда» подробно разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда, произведены расчеты общеобменной вентиляции, искусственного и естественного освещения и отопления рабочего места с учетом требований, предъявляемых охраной труда.
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...
Расчет повременной заработной платы водителей
Повременная заработная плата водителей осуществляется по неизменным тарифным ставкам в соответствии с классом водителя за фактически отработанное время. ЗПосн.пов.вод. = АЧр * Тст. * Кд * Кп * Ку=2324*36,44*1,1*1,4*1,15=149980 Где Тст. – тарифная ставка, руб. Кд – коэффициент доплат и надбавок (1,1 ...
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений
на их содержание
Таблица 5 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характе-ристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортиза-ционные отчисления, % Амортиза-ционные затраты А, руб. Контейнерная площадка 9775 м 2 480 руб./м 4692000 2 93840 Энерго-снабжение 419 ...