1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1.
Координаты центра масс X:
1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х
Х=2,5Н
2. Принимаем величину условной центробежной силы: Рц=1Н
3. Находим углы развала мотылей 4 для всех цилиндров ДВС при положении первого цилиндра в ВМТ:
j1,2=0°; j3,4=120°; j2,5=240°.
4. Строим схему мотылей и каждый мотыль нагружаем условной центробежной силой Рц=1Н.
5. Определяем силы инерции 1-го порядка, как составляющие условных центробежных сил инерции, и моменты сил инерции относительно центра тяжести двигателя в вертикальных и горизонтальных плоскостях:
Таблица 5
|
№ |
j° |
h |
Р1ви=Рy×cosj |
Р1ги=Рy×sinj |
М1ви=Рy×h×cosj |
М1ги=Рy×h×sinj |
|
1 |
0 |
2,5Н |
1×Рy |
0 |
2,5Н×Рy |
0 |
|
2 |
240 |
1,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
-0,75Н×Рy |
-1,299Н×Рy |
|
3 |
120 |
0,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
-0,25Н×Рy |
0,433Н×Рy |
|
4 |
120 |
-0,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
0,25Н×Рy |
-0,433Н×Рy |
|
5 |
240 |
-1,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
0,75Н×Рy |
1,299Н×Рy |
|
6 |
0 |
-2,5Н |
1×Рy |
0 |
-2,5Н×Рy |
0 |
|
S |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Находим неуравновешенные силы и моменты сил инерции как алгебраическую сумму сил и моментов сил инерции всех цилиндров:
7. Положение вектора моментов на диаграмме мотылей относительно мотыля первого цилиндра, расположенного в ВМТ, определяем углом j1:
8. Аналогично определяем неуравновешенные силы инерции и моменты сил инерции 2-го порядка:
Таблица 6
|
№ |
2j° |
h |
Р2ви=Рy×cos2j |
Р2ги=Рy×sin2j |
М2ви=Рy×h×cos2j |
М2ги=Рy×h×sin2j |
|
1 |
0 |
2,5Н |
1×Рy |
0 |
2,5Н×Рy |
0 |
|
2 |
120 |
1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
-0,75Н×Рy |
1,299Н×Рy |
|
3 |
240 |
0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
-0,25Н×Рy |
-0,433Н×Рy |
|
4 |
240 |
-0,5Н |
-0,5×Рy |
-0,866Рy |
0,25Н×Рy |
0,433Н×Рy |
|
5 |
120 |
-1,5Н |
-0,5×Рy |
0,866Рy |
0,75Н×Рy |
-1,299Н×Рy |
|
6 |
0 |
-2,5Н |
1×Рy |
0 |
-2,5Н×Рy |
0 |
|
S |
0 |
0 |
0 |
0 |
Характеристика технологического процесса ремонта колесных пар по пожаро- и
взрывоопасности и возможному загрязнению воздушной среды
В соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 2.09.02-85 «Производственные здания» все предприятия по взрывопожароопасноти и пожарной огнестойкости подразделяются на 5 категорий: А, Б, В, Г, Д в зависимости от размещаемых в них производственных процессов и свойств, обращающихся в них мат ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Предполагаемая форма организации ТО и диагностирования автомобилей позволяет улучшить в транспортном цехе процесс проведения ТО и диагностирования, снизить трудоемкость проведения ТО и диагностики за счет механизации производственных процессов. Внедрение диагностики перед ТО позволяет заранее преду ...
Железнодорожно-автомобильные контейнерные пункты
На железнодорожном транспорте контейнерные пункты подразделяются по административному признаку на контейнерные отделения и контейнерные площадки. К первым относятся пункты, являющиеся самостоятельными тарифными пунктами, имеющие отдельную от общестанционной товарную контору, ко вторым – все остальн ...



