Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе:
, руб, (16)
где – затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб;
– отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле:
, (17)
– капитальные затраты на средства механизации,
= 40035000 руб.;
руб.;
– затраты на электроэнергию потребляемую кранами, руб.
Затраты на электроэнергию, потребляемую кранами, определяются по формуле:
руб. (18)
где – суммарная мощность электродвигателей крана,
=355 кВт;
– коэффициент использования двигателей по мощности,
=0,7;
– коэффициент использование двигателей по времени,
=0,6;
– коэффициент, учитывающий потери мощности в подводящих и распределительных сетях,
=1,1;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– фактическое время работы крана в течение года, определяемое по формуле:
ч , (19)
тогда
руб.
М – затраты на смазочные и обтирочные материалы, определяемые по формуле:
, руб. (20)
руб.
Годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе составят:
руб.
Рассчитаем годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе по формуле:
, (21)
где Зхр – затраты на заработную плату работников склада, (из таблицы 4);
Ахр– амортизационные отчисления, связанные с эксплуатацией склада, складского оборудования, водоканализационных коммуникаций, руб., (из таблицы 5);
– годовые расходы на электроэнергию для освещения склада, руб., определяемые по формуле:
(22)
где – мощность светильников,
= 1 кВт;
– время работы светильников в течение года,
=8*365ч;
– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
, (23)
Подсистема управления углом опережения зажигания
Система зажигания бесконтактная батарейная транзисторная с механическим распределителем. В состав подсистемы входит датчик-распределитель зажигания марки Hitachi, включающий в себя встроенный блок зажигания и оптоэлектронный датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Бло ...
Организация контейнерных поездов
На основе результатов расчета плана формирования вагонов с контейнерами устанавливаются назначения и мощности вагонопотоков между контейнерными пунктами. Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов меж ...
Технологии, логистика, организация, координация в
деятельности автомобильного транспорта
Рынок предъявляет к АТ высокие требования по ускорению времени доставки грузов и пассажиров (при минимизации транспортной составляющей в цене готовой продукции, удобстве доставки в точно назначенное время и место). Удовлетворить данные требования возможно, совершенствуя технологии, организацию и ко ...