где – норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,2;
– площадь склада,
=9775 м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 19500 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
, (24)
где – годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
(25)
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
, (26)
где – суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
т.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
Параметры |
Показатель |
Количество кранов, шт. |
2 |
Капитальные затраты, К,руб. |
44961640 |
Годовые приведенные расходы, Ггод.,руб. |
16783649 |
Удельные приведенные расходы, Г руб./т |
29 |
Оптимальное распределение тормозных сил
Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля. Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах: Ga =115 ...
Управление автомобилем при круговом движении
Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения: , (3.7) где v - скорость автомобиля, м/с. Радиус поворота автомобиля при круговом движении: . (3.8) Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с. Таблица 3.2 Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота ...
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...