К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.
Технологически необходимое число рабочих для ТО и ТР:
, (8)
где
- годовой объем работ по ТО и ТР, чел-ч;
- годовой фонд времени, технологически необходимого при 1-сменной работе, ч.
Штатное число рабочих:
, (9)
где
– годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч. Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды ФГ=1780 ч и ФШ=1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей ФГ=2020 ч и ФШ=1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).
Результаты расчёта общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и ТР, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов) приведены в табл. 6.
Таблица 6. Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
|
Виды работ |
Годовой объем работ, чел-ч |
РT |
РШ | ||||
|
расчетн. |
принят. |
расчетн. |
принят. | ||||
|
ТО-ТР |
38529 |
19,1 |
|
19 |
21,8 |
|
22 |
|
Приемка и выдача |
285 |
0,14 |
0,16 | ||||
|
УМР |
1606 |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 | ||
|
Итого: |
40420 |
20,04 |
20 |
22,9 |
23 | ||
Приёмку автомобилей целесообразно поручить рабочему на посту ТО–ТР с диагностическим оборудованием.
Численность вспомогательных рабочих
чел.;
чел
Используя табл. 7, распределим вспомогательных рабочих по видам работ.
Выбор гидроцилиндра для основной стрелы Схема к определению
усилия на штоке
Определим ход поршня. Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм: a=arccos(H0/R) (3.2) где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой; R - длина стрелы основной и передней вместе. Расстояние между опорами гидроцили ...
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...
Выбор числа пар полюсов и типа обмотки якоря
По опыту проектирования ТЭД при использовании диаметра якоря равного 24,5 см число полюсов принимаем равным четырём (2p = 4). Номинальный ток двигателя где Uдн – напряжение на коллекторе, В; Uдн = 750 В; hдн – КПД двигателя, hдн = 0,91 [1, рис.3.5]; А. Предварительно принимаем простую волновую обмо ...



