Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую () и фактическую (
) производительности.
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла () определяет цикловую производительность
=
;
1=1\ 0,0945=10,58 ч.;
2=1\0,0941=10,63 ч.;
3=1\0,092=10,87ч.; (26)
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.).
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
,
1=
=10,053;
2=
=10,096;
3=
=10,326 (27)
где внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие.
При известной вероятности безотказной работы машины внецикловые потери времени можно определить из соотношения:
; tвнц1 =
=0,00497; tвнц2=
=0,00495; tвнц3=
=0,00484 ; (28)
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
,
где вероятность безотказной работы
го элемента машины.
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
Динамическая характеристика
автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...
Моделирование системы управления
Ставилась задача рассмотреть и смоделировать протекание процессов происходящих в системе при рассмотренных выше граничных и оптимальных условиях. Задача была решена с помощью ЭВМ. Программа моделирования была написана на языке Турбо Паскаль и приведена в приложении Д. Программа рассчитывает схему п ...
Вопросы теоретического коллоквиума
1. Как снять катушку зажигания? 2. Каким образом снимается вискомуфта? 3. Каким образом можно полностью отсоединить корпус контроллера от впускного коллектора? 4. Каким образом снимаются распределительные валы? 5. В какой последовательности снимаются металлические пробки, пластмассовые пробки, и бо ...