Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую () и фактическую (
) производительности.
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла () определяет цикловую производительность
=
;
1=1\ 0,0945=10,58 ч.;
2=1\0,0941=10,63 ч.;
3=1\0,092=10,87ч.; (26)
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.).
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
,
1=
=10,053;
2=
=10,096;
3=
=10,326 (27)
где внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие.
При известной вероятности безотказной работы машины внецикловые потери времени можно определить из соотношения:
; tвнц1 =
=0,00497; tвнц2=
=0,00495; tвнц3=
=0,00484 ; (28)
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
,
где вероятность безотказной работы
го элемента машины.
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
Устройство аккумулятора
Конструкция аккумуляторов остается неизменной: свинцовые пластины и кислота. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в кислотный элект ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...
Приводы машин
Электрический привод. Это часть машинного устройства, состоящая из электродвигателя, аппаратуры управления и передаточного механизма (преобразователя). Передаточные механизмы служат для передачи движения и усилия от двигателя к рабочему органу, преобразования одного вида движения в другой, изменени ...