Расчет цикловой производительности машины. Методика расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет надежности и фактической производительности машины. Методики расчета, формирование исходных данных, результаты расчета
Расчет производительности и надежности машин:
Производительностью машины называется количество продукции, выдаваемой в единицу времени.
Для количественной оценки производительности автоматического оборудования необходимо выпущенную продукцию отнести к отрезку времени, за который она была произведена.
При создании машин определят цикловую () и фактическую (
) производительности.
Циклом работы машины называется совокупность действий по обработке изделия, при которых оно подвергается изменению в определенной последовательности до окончания обработки.
Длительность рабочего цикла () определяет цикловую производительность
=
;
1=1\ 0,0945=10,58 ч.;
2=1\0,0941=10,63 ч.;
3=1\0,092=10,87ч.; (26)
где 1- одно изделие;
- длительность цикла, с (мин, ч.).
Так как в процессе эксплуатации машин периоды бесперебойной работы чередуются с простоями, вызванными сменой и регулировкой инструмента, подналадкой механизмов, устранением отказов оборудования и систем управления, то фактическая производительность машин получается ниже цикловой.
Все перечисленные потери времени принято называть внецикловыми. Поэтому фактическую производительность определяют по формуле
,
1=
=10,053;
2=
=10,096;
3=
=10,326 (27)
где внецикловые потери времени, приходящиеся на одно изделие.
При известной вероятности безотказной работы машины внецикловые потери времени можно определить из соотношения:
; tвнц1 =
=0,00497; tвнц2=
=0,00495; tвнц3=
=0,00484 ; (28)
При расчетах надежности машин полагают, что все элементы машины работают последовательно, т. е. отказ одного элемента приводит к отказу всей машины. Поэтому вероятность безотказной работы машины определяют по формуле:
,
где вероятность безотказной работы
го элемента машины.
При этом вероятность безотказной работы любого элемента машины определяют, полагая интенсивность отказов постоянной, по формуле:
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Выбор способов устранения дефектов по прочим характеристикам
Эффективность и качество восстановления деталей в значительной степени зависят от применяемых технологических способов их обработки. Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием дефектов, для устранения которых они применяются. Характе ...
Основные принципы планировки помещений АТП
Под объемно-планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным назначением, а также технологическими, строительными, климатическими условиями, противопожарными, санитарно-гигиеническими и другими требованиями. Основой для план ...