Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. От этого недостатка свободен метод решения уравнения движения с помощью динамической характеристики. Поэтому воспользуемся методом решения уравнения движения с помощью динамической характеристики.
Графическая зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при различных передачах и полной нагрузке называется динамической характеристикой.
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
В соответствии с ГОСТ 12.4.009-83 «Пожарная техника для защиты объектов. Размещение и обслуживание» в помещениях испытательных станций, относящихся к категории А (НПБ 105-95), используют установки пожаротушения, огнетушители, пожарное оборудование, пожарный ручной инструмент, установки пожарной сиг ...
Формирование колёсных пар из новых элементов
Размеры элементов колесных пар при новом формировании, а также допускаемые отклонения должны соответствовать стандартам и чертежам. При запрессовке колес на оси величины конечных усилий, а также форма запрессовочных диаграмм и длина сопряжении должны соответствовать инструкции ЦВ/3429. Новые колесн ...