Таблица 7. Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ
Виды вспомогательных работ |
Число вспомогательных рабочих по видам работ | |||
в % от общего числа вспомогательных рабочих |
Количество рабочих | |||
расч. |
прин. | |||
Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастка и инструменты |
25 |
0,5 |
|
1 |
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций |
20 |
0,4 | ||
Прием, хранение и выдача мат. ценностей |
20 |
0,4 |
|
1 |
Обслуживание компрессорного оборудования |
10 |
0,2 | ||
Перегон подвижного состава |
10 |
0,2 |
|
1 |
Уборка производственных помещений |
7 |
0,14 | ||
Уборка территории |
8 |
0,16 | ||
Итого: |
100 |
2 |
3 |
Численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны в зависимости от размера СТОА следует принимать по данным табл. 8. Выбираем колонку от 11 до 20 рабочих постов.
Таблица 8. Численность персонала инженерно-технических работников и служащих предприятия, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны
Наименование функции управления, персонала |
Численность персонала при количестве рабочих постов, чел. | ||||
до 5 |
от 6 до 10 |
Расчетн. |
Принят. |
от 21 до 30 | |
от 11 до 20 | |||||
Общее руководство |
1 |
1 |
1 |
1 |
1-2 |
Технико-экономическое планирование |
- |
- |
- |
- |
1 |
Организации труда и заработной платы |
- |
- |
- |
- |
1 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность |
1 |
1 |
2-3 |
2 |
3 |
Комплектование и подготовка кадров |
- |
- |
- |
- |
1 |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание |
- |
- |
- |
- |
1 |
Материально-техническое снабжение |
- |
- |
1-2 |
1 |
2 |
Производственно-техническая служба |
2 |
3-5 |
6-8 |
6 |
8-9 |
Младший обслуживающий персонал |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Пожарно-сторожевая охрана (ПСО) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого: |
9 |
10-12 |
16-20 |
16 |
25-27 |
Технологиеский процесс ремонта топливного
насоса
Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: на тепловозе увеличился расход топлива; пропала подача топлива от насоса к форсунке; ухудшились динамические показатели тепловоза; обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения ил ...
Разработка
конструкции набора
Для создания набора в первую очередь необходимо подобрать подходящие узлы и детали системы питания дизельного двигателя, а затем изготовить укладочный ящик для компактного хранения деталей. Имея различные виды систем питания, я рассмотрел все их положительные, отрицательные стороны и пришел к вывод ...
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...