Физическая навигация на Волго-Донском судоходном пути в среднем длится 232 суток, ее продолжительность ограничивается ранними сроками замерзания и поздними сроками очищения ото льда Береславского водохранилища ВДСК.
Трасса пути проходит в зоне континентального климата. Наиболее благоприятными для плавания являются летние месяцы как самые ясные и тихие. Больше всего дней с туманами в навигацию наблюдается в преклонной части Цимлянского водохранилища 15,3 дня или 6 % навигационного времени.
Максимальная скорость течения на Волго-Донском водном пути отличается на реке Дон при прохождении половодья - в апреле и мае. Скорость течения у Рычковского моста в этот период составляет 3,6 - 4,3 км/ч, при штормовом ветре северо-восточном направлении достигает 7,2 км/ч. В нижней части Дона скорость течения в половодье достигает 3,5 км/ч.
В зоне ВДСК господствующими являются восточные и северо-восточные ветры. На Варварском и Береславском водохранилищах направление преобладающих ветров перпендикулярно судовому ходу. При сильных ветрах (до 25 м/с) на водохранилищах наблюдались волны 1,5 - 2,5 метра. Однако число дней с подобными ветрами и волнением не превышает 6 за навигацию, среднее число дней со штилями - 53. Туманы в основном наблюдаются в осенний период. Всего за навигацию с туманами бывает не более 18 дней.
Появление льда на канале происходит в период с 30 октября по 19 декабря. Очищение ото льда происходит довольно быстро в период с 14 марта по 21 апреля.
Ветроволновой режим на Цимлянском водохранилище в целом неблагоприятен для судоходства. Этому способствует редкая повторяемость штилей (4 - 7 %) и большая продолжительность штормовых ветров - до 4 суток и более. Самые продолжительные штормы наблюдаются в юго-западной части водохранилища.
На участке Калач-на-Дону - Рычковский мост наибольшая высота волны - 1,2 метра - наблюдается при сильных южных и восточных ветрах. Участок от Рычковского моста до хутора Суворовский представляет собой озерное пространство со средней глубиной 2 метра при проектном уровне воды. Здесь при ветре 11 - 14 м/с - от 2 до 2,5 метров.
На наиболее широком и глубоком приклонном участке водохранилища при ветре 6 - 8 м/с высота волны составляет от 1 до 1,2 м, а при ветре 14 - 17 м/с и более (2,5 - 3 метра).
На Нижнем Дону преобладающими в течение года являются восточные ветры, общая повторяемость которых 30 %. В июне - июле на Нижнем Дону дуют западные ветры, повторяемость которых 20 - 33 %. В течение всего года преобладает ветер со скоростью до 5 м/с, повторяемость его 55 - 80 %; повторяемость ветров со скоростью 6 - 8 м/с около 29 %. Сильные ветры со скоростью 15 м/с и более редко - около 3 дней в навигацию.
Туманы на Нижнем Дону в навигационный период редки. С мая по август бывает не более одного дня в месяц с туманами, и лишь в ноябре их число увеличивается до 11.
Схемы, техническое оснащение и технология работы контейнерных пунктов на железнодорожном
транспорте
Общая характеристика контейнерных пунктов Контейнерным пунктом называется комплекс технических средств и сооружений на железнодорожной станции, подъездном или примыкающим к станции пути, в морских и речных портах, предназначенный для производства операций, связанных с прибытием (отправлением), погр ...
Отдел главного механика
Обеспечивает технически исправное состояние зданий, сооружений, санитарно-технического, энергосилового и технологического оборудования. В таблице 3.11 приведено оборудование, применяемое в ОГМ автобусного парка. Таблица 3.11 – Оборудование ОГМ № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество ...
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...