Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению:
F = 5 . (46)
Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле:
=
. (47)
После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля:
Vкан = Vзад . (48)
F = 5 = 2,2;
=
= 0,69;
Vкан = 6,94 0,69 = 4,79 м/с.
Расчет производим для полного, среднего и малого хода, и для
Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. результаты расчетов сводим в табл.5.
Таблица 5.
Скорость движения судна на канале.
Глубина канала, Нк, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
4,0 |
10,6 |
14,2 |
17,2 |
5,0 |
11,1 |
15,7 |
19,5 |
Общие сведения о предприятии
Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 100 тыс. м., которая ведется круглогодично. Заготовка ведется тремя мастерскими участками. Валка полностью механизирована, на двух участках она ведётся валочно-пакетирующими машинами ЛП – 19, в количестве ...
Понятие, виды и
содержание технических регламентов
Согласно статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, ил ...
Управляемость и маневренность автомобиля
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств - перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную организацию процесса движения. Управляемость автомобиля определяетс ...