Определяем вспомогательный коэффициент F по выражению:
F = 5 . (46)
Далее определяем величину падения скорости движения в канале по формуле:
=
. (47)
После этого определяется скорость движения в канале при заданном режиме работы движетеля:
Vкан = Vзад . (48)
F = 5 = 2,2;
=
= 0,69;
Vкан = 6,94 0,69 = 4,79 м/с.
Расчет производим для полного, среднего и малого хода, и для
Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. результаты расчетов сводим в табл.5.
Таблица 5.
Скорость движения судна на канале.
Глубина канала, Нк, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
4,0 |
10,6 |
14,2 |
17,2 |
5,0 |
11,1 |
15,7 |
19,5 |
Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяются на поездные и маневровые. Поездными называется передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда – с действующим локомотивом и установленными сигналами. Все перемещения подвижного ...
Определение размеров магнитной цепи0
Эффективная высота якоря где Ва – индукция в сердечнике якоря, Тл; Ва= 1,4 Тл; см. Высота якоря , где mk – количество рядов вентиляционных каналов; dk – диаметр вентиляционных каналов, см. Число рядов вентиляционных каналов и их диаметр связаны соотношением , где Dв – диаметр вала, см; Dв = 3,8 см, ...
Обзор и анализ патентной информации по проектируемой конструкции автомобиля
Для выбора наиболее рационального способа совершенствования конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ 2121 был проведён поиск и анализ патентных источников. 1. Патент № 2302565 «Барабанный колодочный тормоз и тормозная колодка» Евромаркплат 14.11.2003г. Изобретение относится к области машиностро ...