При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на предприятиях технического сервиса районного уровня. Это касается энергонасыщенных тракторов Т-150К. На предприятиях районного уровня могут выполняться работы по текущему ремонту двигателей, агрегатов трансмиссии и ходовой части, топливной аппаратуры, агрегатов гидросистем, электрооборудования.
Ежесменное техническое обслуживание, межсменное хранение, устранение несложных отказов машин следует проводить на местах их базирования.
Часть работ периодических технических обслуживаний и текущих ремонтов успешно может выполняться в центральных ремонтных мастерских предприятия.
Распределение годового объема работ по объектам ремонта определим по формуле
Тri=,
где Тr – годовой объем работ ЦРМ, ч;
Kti – процентное содержание объема работ по объектам ремонта в общей трудоёмкости.
Расчет трудоемкости по объектам ремонта приведен в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Распределение объема работ по объектам ремонта
Наименование объектов ремонта |
Трудоемкость | |
% |
ч | |
ТО тракторов |
3 |
1350 |
ТР тракторов |
11 |
4950 |
ТО автомобилей |
6 |
2700 |
ТР автомобилей |
14 |
6300 |
ТО комбайнов |
1 |
450 |
ТР комбайнов |
5 |
2250 |
ТР сельскохозяйственных машин |
28 |
12600 |
ТР оборудования животноводческих ферм |
9 |
4050 |
Дополнительные работы |
23 |
10350 |
Итого |
100 |
45000 |
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда с двухосным прицепом
На рис. 3 показана расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и двухосного прицепа. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических ...
Сетевое планирование
Планирование работ в виде сетевой модели наиболее эффективно использовать в сфере научных исследований, так как это позволяет наиболее рационально распределять ресурсы, сократить время выполнения исследования и выявить ключевые момент исследования. ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...