При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на предприятиях технического сервиса районного уровня. Это касается энергонасыщенных тракторов Т-150К. На предприятиях районного уровня могут выполняться работы по текущему ремонту двигателей, агрегатов трансмиссии и ходовой части, топливной аппаратуры, агрегатов гидросистем, электрооборудования.
Ежесменное техническое обслуживание, межсменное хранение, устранение несложных отказов машин следует проводить на местах их базирования.
Часть работ периодических технических обслуживаний и текущих ремонтов успешно может выполняться в центральных ремонтных мастерских предприятия.
Распределение годового объема работ по объектам ремонта определим по формуле
Тri=,
где Тr – годовой объем работ ЦРМ, ч;
Kti – процентное содержание объема работ по объектам ремонта в общей трудоёмкости.
Расчет трудоемкости по объектам ремонта приведен в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Распределение объема работ по объектам ремонта
Наименование объектов ремонта |
Трудоемкость | |
% |
ч | |
ТО тракторов |
3 |
1350 |
ТР тракторов |
11 |
4950 |
ТО автомобилей |
6 |
2700 |
ТР автомобилей |
14 |
6300 |
ТО комбайнов |
1 |
450 |
ТР комбайнов |
5 |
2250 |
ТР сельскохозяйственных машин |
28 |
12600 |
ТР оборудования животноводческих ферм |
9 |
4050 |
Дополнительные работы |
23 |
10350 |
Итого |
100 |
45000 |
Расчет годового фонда заработной платы водителей
Годовой фонд заработной платы водителей складывается из двух составляющих: ФЗПгод = ФЗПосн + ФЗПдоп, руб.; (47) В основной фонд заработной платы входит оплата по тарифным ставкам, премии, надбавки за профессиональное мастерство, бригадирство. ФЗПосн = ЗПтар + ПР + ЗП кл. + ЗПбр., руб.(48) Расчет оп ...
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...
Кинематика поворота
Характеристика угла увода колеса Значение угла увода колеса на сухой твердой опорной поверхности, равно = 0,000127523 рад. Тип шины, для которой производился расчет: 165/80 R 14, максимально допустимое значение нагрузки = 450 кгс, при нагрузке на переднюю ось автомобиля = 6860 Н. Характеристика коэ ...