Число рабочих мест, их специализацию предусматриваем в соответствии с принятым в мастерской технологическим процессом ремонта и технического обслуживания машин.
При тупиковом способе ремонта расчёт количества рабочих мест проводим по производственным участкам мастерской по формуле
nрм=,
где Tri – трудоемкость ремонтных работ на данном участке, ч;
Фрм – фонд времени рабочего места, ч.
Результаты расчетов сводим в табл. 1.6.
Сопоставляем результаты расчетов с требованиями технологического процесса. При необходимости производим соответствующую корректировку в сторону увеличения до целого числа.
Таблица 1.6 – Расчет количества рабочих мест
Наименование участка |
Тr, ч |
Фрм, ч |
Nрм | |
расчет. |
Принят. | |||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
0,523 |
1 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
2,24 |
3 |
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
2,6 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
4,9 |
5 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1,89 |
2 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
2,9 |
3 |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
0,1 |
1 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
0,2 |
1 |
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
0,3 |
1 |
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
0,13 |
1 |
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1,16 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1,03 |
1 |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1,65 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
0,4 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
0,4 |
1 |
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1,8 |
2 |
Итого |
45000 |
30 |
Техническое обслуживание и ремонт СНиП
В состав технического обслуживания входят работы по уходу за краном, т.е. очистка, мойка, смазка, осмотр, регулировка и контроль технического состояния узлов, агрегатов, механизмов приборов, подкрановых путей и крана в целом. Техническое обслуживание может быть: 1) ежесменное ЕО- проводиться регуля ...
Экипировочные устройства
Экипировочные устройства должны обеспечивать поточность передвижения локомотивов и максимальное совмещение операций экипировки. Экипировка электровозов состоит в обеспечении их песком, смазочными маслами и обтирочными материалами. Кроме того, перед экипировкой локомотивы проходят, как правило, внеш ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...