Как пример: случайное попадание масла в цилиндр двигателя может быть причиной повышенной компрессии. В качестве подтверждения можно вывернуть свечу на ней, Вы обнаружите следы сгорания масла. А причинами попадания масла в цилиндр могут стать как поврежденное маслосъёмное поршневое кольцо так и повреждение (или дефект) в паре клапан – направляющая втулка и пр.
2 – Теперь перейдем к случаю падения компрессии в одном из цилиндров двигателя, наиболее распространенному дефекту. В первую очередь нужно залить в цилиндр 10 – 15 мл. чистого масла и снова замерить компрессию. Увеличение давления во время нового замера или его превышение показателей остальных цилиндров указывает на залегание или поломку поршневых колец. Если показания остались неизменными, то причиной скорей всего является либо неплотное прилегание клапанов к сёдлам (неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров или прогар) либо нарушение прокладки головки блока цилиндров, а может и трещина в поршне либо его прогар. Для конкретизации установите поршень этого цилиндра в положение близкое к верхней мертвой точке на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением две-три атмосферы. Не забудьте при этом включить 4-ю или 5-ю передачу и заблокировать движение автомобиля колодками или «ручником». Нарушение прокладки головки блока цилиндров выявляется по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор подсказывает о неплотности посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслоналивной горловины, пробку при этом необходимо снять, указывает на трещину в поршне двигателя или его прогар. Если воздух выходит через глушитель, то проблема с выпускным клапаном. Последний очень часто прогорает.
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...
Характерные места ухудшения видимости и обзорности на улицах дорогах
Характерные места Краткое описание участка Возможные опасные последствия 1 2 3 Дорога в холмистой местности Из-за частых подъемов и спусков продольная видимость дороги недостаточна Столкновение с оставленным на проезжей части автомобилем (из-за неисправ ности), не видимым из-за перелома Потеря упра ...