Рассмотрим аналитическую группировку показателей АТО по средней выработке в тоннах перевезенного груза (таблица 2.6).
Таблица 2.6 – Аналитическая группировка показателей АТО по средней выработке в тоннах перевезенного груза
Группы АТО посредней выработке, W, тыс.т. |
Частота, ni |
Накопленная частота, Fi |
Сред. Значение интервала, чел. |
Плотность частоты, fi |
Среднесписочная численность, чел. |
Доход АТО, тыс. руб. |
Объем перевезенного груза, тыс т. |
Показатель средне выработки, W, тыс.руб. |
0,89-1,39 |
2 |
2 |
1,495 |
12,5 |
1492 |
25384 |
1418 |
34,4 |
1,40-1,90 |
2 |
4 |
1,655 |
12,5 |
1834,00 |
16166,00 |
3156,00 |
17,56 |
1,91-2,41 |
7 |
11 |
1,815 |
43,75 |
6693,00 |
114760,00 |
14955,00 |
125,94 |
2,42-2,92 |
3 |
14 |
1,975 |
18,75 |
2618,00 |
78366,00 |
7214,00 |
89,67 |
2,93-3,43 |
7 |
21 |
2,135 |
43,75 |
6336,00 |
120260,00 |
20448,00 |
129,90 |
3,44-3,94 |
2 |
23 |
2,295 |
12,5 |
1135,00 |
39571,00 |
3983,00 |
72,66 |
3,95-4,45 |
2 |
25 |
2,455 |
12,5 |
1336,00 |
35391,00 |
5653,00 |
52,85 |
4.46-4,96 |
2 |
27 |
2,615 |
12,5 |
1578,00 |
13880,00 |
7591,00 |
17,51 |
4,97-5,47 |
1 |
28 |
2,775 |
6,25 |
528,00 |
8828,00 |
2670,00 |
16,72 |
5,48-5,98 |
1 |
29 |
2,935 |
6,25 |
492,00 |
19885,00 |
2705,00 |
40,42 |
5,99-6,49 |
0 |
29 |
3,095 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,50-7,00 |
0 |
29 |
3,255 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,01-7,51 |
1 |
30 |
3,415 |
6,25 |
432,00 |
7034,00 |
3194,00 |
16,28 |
Всего |
30 |
24474 |
479525 |
72987 |
614 |
Расчет заработной платы ремонтных рабочих
Тарифную ставку для ремонтных рабочих рассчитываем аналогично как для водителя. Заработная плата дополнительная составляет 13-17 % от основной заработной платы. ЗПдоп=39301*0,15=5895,15 Таким образом, фонд оплаты труда ремонтных рабочих составляет 45196 рублей. ФОТр-р=Зпосн+Зпдоп=39301+5895,15=4519 ...
Техническое обслуживание ТО-2
Его выполняют слесари в пунктах оборота электровозов и электропоездов (иногда и в депо). В первую очередь проверяют состояние механического оборудования, крепление деталей, осматривают тяговые двигатели, вспомогательные машины, токоприемники и другое крышевое оборудование, а также аккумуляторные ба ...
Силовой расчет рулевого управления
Силовой расчет рулевого управления проводится для определения усилия на рулевом колесе, необходимого для поворота колес на месте. В общем случае это усилие зависит от ряда причин: 1) Нагрузки, приходящейся на передний мост; 2) типа дороги; 3) скорости движения 4) радиуса поворота 5) давления воздух ...