На рисунках 2.1, 2.2, 2.3 приведено графическое изображение аналитической группировки показателей АТО по среднесписочной численности.
Рисунок 2.1 – Гистограмма
Рисунок 2.2 – Кумулята
Рисунок 2.3 – Огива
На основании исходных данных также следует произвести типологическую и структурные группировки.
Типологическая группировка по среднесписочной численности представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – типологическая группировка по среднесписочной численности
Группы АТО по среднесписочной численности, чел |
Частота, ni |
Суммарная среднесписочная численность АТО в группе, чел. |
Среднесписочная численность приходящаяся на одно АТО в группе, чел. |
Суммарный объем перевозок по АТО в группе, тыс.т. |
Средний объем перевозок, приходящийся на одно АТО в группе, тыс.т. |
малые (до 500 чел.) |
3 |
1340 |
446,6667 |
7374 |
2458 |
средние (500-900 чел.) |
17 |
12519 |
736,4118 |
38486 |
2263,882 |
большие (больше 900 чел.) |
10 |
10615 |
1061,5 |
27127 |
2712,7 |
Всего: |
30 |
24474 |
2245 |
72987 |
7435 |
Структурная группировка представлена в таблице 2.8
Графическое изображение типологической группировки представлено на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Диаграмма
Графическое изображение структурной группировки представлено на рисунке 2.6, рисунке 2.7, рисунке 2.8.
Рисунок 2.6. – Диаграмма по количеству АТО в каждой группе.
Рисунок 2.7. – Диаграмма по доходу АТО, тыс. руб.
Расчет стрелы
Определим силу F из уравнения моментов: (3.20) (3.21) Определим реакцию опоры: (3.22) Построим эпюру изгибающих моментов. Выбираем сечение стрелы из условия: (3.24) где W - момент сопротивления сечения; М - крутящий момент; [s] - наибольшее нормальное напряжение. Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм, ...
Виды технического обслуживания
автомобилей
Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: · ежедневное обслуживание (ЕО); · первое техническое обслуживание - ТО-1; · второе техническое обслуживание - ТО-2; · сезонное обслуживание (СО). ...
Расчет дросселя
Определяем значение критической индуктивности исходя из условия безразрывности тока дросселя /41/. , где fп - частота переключения ключа. Выберем частоту переключения равной 20 кГц, это значение частоты обеспечивает удовлетворительные массогабаритные показатели стабилизатора, уменьшает потери и нах ...