На рисунках 2.1, 2.2, 2.3 приведено графическое изображение аналитической группировки показателей АТО по среднесписочной численности.
Рисунок 2.1 – Гистограмма
Рисунок 2.2 – Кумулята
Рисунок 2.3 – Огива
На основании исходных данных также следует произвести типологическую и структурные группировки.
Типологическая группировка по среднесписочной численности представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – типологическая группировка по среднесписочной численности
Группы АТО по среднесписочной численности, чел |
Частота, ni |
Суммарная среднесписочная численность АТО в группе, чел. |
Среднесписочная численность приходящаяся на одно АТО в группе, чел. |
Суммарный объем перевозок по АТО в группе, тыс.т. |
Средний объем перевозок, приходящийся на одно АТО в группе, тыс.т. |
малые (до 500 чел.) |
3 |
1340 |
446,6667 |
7374 |
2458 |
средние (500-900 чел.) |
17 |
12519 |
736,4118 |
38486 |
2263,882 |
большие (больше 900 чел.) |
10 |
10615 |
1061,5 |
27127 |
2712,7 |
Всего: |
30 |
24474 |
2245 |
72987 |
7435 |
Структурная группировка представлена в таблице 2.8
Графическое изображение типологической группировки представлено на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Диаграмма
Графическое изображение структурной группировки представлено на рисунке 2.6, рисунке 2.7, рисунке 2.8.
Рисунок 2.6. – Диаграмма по количеству АТО в каждой группе.
Рисунок 2.7. – Диаграмма по доходу АТО, тыс. руб.
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...
Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком
Марка погрузочно-разгрузочной машины выбирается с учетом массы пакета и грузозахватного устройства так, чтобы удовлетворялось соотношение: , где – номинальная грузоподъемность погрузочно-разгрузочной машины, т; – масса поднимаемого груза, = 5 т. Для перегрузки специальных контейнеров принимаю автоп ...