20. Слегка смажьте игольчатый роликоподшипник (18) и наденьте на втулку (17).
21. Косозубую шестерню (19) для 1-й или 5-й передачи насадите на игольчатый роликоподшипник (18) таким образом, чтобы шлицы вошли в зацепление с дисковой зубчатой муфтой.
22. Зубчатую муфту (20) нагреть до температуры 120 гр. по Цельсию и насадить на вторичный вал. Добиться хорошего осевого положения.
УКАЗАНИЕ:
Буртик зубчатой муфты должен "смотреть" в сторону выходного вала.
23. Осевой зазор косозубой шестерни первой или пятой передачи должен составлять как минимум 0, 20мм.
24. Нагреть втулку (21) до температуры 120 гр. по Цельсию, насадить на вторичный вал, обеспечить хорошее осевое положение.
25. Слегка смазать маслом игольчатый роликоподшипник (22) и надеть на втулку (21).
26. Косозубую шестерню (23) для заднего хода надеть на вторичный вал поверх игольчатого роликоподшипника.
Шлицы должны "смотреть" в сторону первичного вала.
27. Нагреть роликоподшипник (24) до температуры примерно 100 гр. по Цельсию, насадить на вторичный вал, добиться хорошего осевого положения. В случае необходимости воспользуйтесь пластмассовой оправкой.
28. Заправьте упорное кольцо (25) в кольцевой паз вторичного вала.
УКАЗАНИЕ
: Осевой зазор упорного кольца должен составлять от 0 до 0,05 мм. Соответствующее упорное кольцо выберите по каталогу запасных частей.
29. Насадите на вторичный вал прижимное кольцо (26).
УКАЗАНИЕ:
Прижимного кольца (26) в прежнем исполнении больше нет.
30. Зажмите вторичный вал со стороны выходного вала.
31. Слегка смазать маслом игольчатый подшипник (27) и насадить на вторичный вал.
32. Косозубую шестерню (28).3-я или 7-я передача надеть на игольчатый роликоподшипник; шлицы косозубой шестерни должны "смотреть" в сторону - первичного вала.
33. Зубчатая муфта (29) насадить на шлицы косозубой шестерни.
34. Кольцо синхронизатора (30) насадить на зубчатую муфту.
35. Нагреть ступицу синхронизатора (31) до температуры 120 гр. по Цельсию, насадить на шлицы вторичного вала, проследите за правильным осевым положением. В случае необходимости подправьте при помощи пластмассовой оправки.
УКАЗАНИЕ:
Выступы кольца синхронизатора должны попадать в вытачки ступицы синхронизатора.
36. Насадить скользящую муфту (32).
Рис.7 Сборка вторичного вала КП
Рис.8 Сборка вторичного вала КП
УКАЗАНИЕ:
Отфрезерованные вытачки с внутренней стороны скользящей муфты должны идти внахлест с теми местами ступицы синхронизатора, где будут расположены прижимные пружины (33) и фиксаторы (34).
37. Вдавите в отверстия корпуса синхронизатора новые пружины и имеющиеся фиксаторы и вставьте в скользящую муфту.
38. Расположите кольцо синхронизатора таким образом, чтобы выступы попадали в вытачки ступицы синхронизатора. Проверьте предел износа, см. главу 6.
39. Наденьте зубчатую муфту (36) на кольцо синхронизатора.
40. Подтяните скользящую муфту к нейтральному положению, прижимая при этом друг к другу кольцо синхронизатора (35) и зубчатую муфту. (36). Будет слышно как войдут на место и щелкнут фиксаторы.
Установившееся замедление при движении автомобиля
Замедление jт уст на горизонтальной дороге: jт уст=g∙φсц/δвр , Где g - ускорение свободного падения, м/с; φсц – коэффициент сцепления колес с дорогой; δвр – коэффициент учета вращающихся масс. δвр=1,05…1,25. jт max=6,5…7 м/с. jт уст=9,81∙0,7/1,15=5,97 м/с. ...
Химический состав стали 30ХГТ
Химический элемент: % Кремний (Si) 0.17-0.37 Марганец (Mn) 0.80-1.10 Медь (Cu), не более 0.30 Никель (Ni), не более 0.30 Сера (S), не более 0.035 Титан (Ti) 0.03-0.09 Углерод (C) 0.24-0.32 Фосфор (P), не более 0.035 Хром (Cr) 1.00-1.30 ...
Характеристика поездной и маневровой работы
Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления. Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и мест ...