Расчетная глубина воды у причала определяется по формуле
где - максимальная осадка расчетного типа судна в грузу, м;
- навигационный запас под килем судна, м. Эта величина в зависимости от грунта на акватории порта принимается: Весенние цветы Веселый Служба доставки среди цветов.
для илистых грунтов – ;
для наносного фунта (песок заиленьш, ракушка, гравий) - ;
для слежавшегося грунта (плотный песок, глина) - ;
для скального грунта -;
- запас глубины на заносимость и засорение внутренней портовой акватории. Принимается в зависимости от ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными дноуглубительными работами (с учетом засорения акватории порта сыпучими грузами) в пределах от о,4 до 1,2 м.
В портах введена унификация глубин в зависимости от назначения причала и вида плавания с учетом возможности в дальнейшем приеме перспективных судов транспортного флота.
На основании расчетного значения глубины воды у причала из сетки унифицированных значений глубин (прил. 6) выбирают глубину у данного причала. По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина у причала.
Расчет глубины для «Комсомольца Приморья» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Ахтарский лиман» -
Проектная глубина 9,75 м.
Расчет глубины для «Норильск» -
Проектная глубина 11,5 м.
Расчет глубины для «Инженер Пархонюк» -
Проектная глубина 13 м.
Необходимо также произвести расчет глубины воды у вспомогательных береговых причалов.
Глубина береговых вспомогательных причалов для танкеров, судов для навалочных грузов, лихтеровозов должна соответствовать осадке этих судов в балласте, а рейдовых - в полном грузу. Для универсальных сухогрузных судов и судов-контейнеровозов по крайней мере один вспомогательный береговой причал должен обеспечивать прием судов расчетных типов в полном грузу.
Глубина вспомогательного причала 13 м.
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Технология и оборудование применяемые для транспортирования груза в
гидротранспортных и в пневмотранспортных установках
Для самотечных гидротранспортных установок применяют желоба из листовой стали (реже из пластмасс) трапецеидального или полукруглого сечения, укладываемые на почву внахлестку с уклоном от 0,03 до 0,08 в сторону движения пульпы. Для транспортирования кусковых грузов используют желоба трапецеидального ...
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...