Емкость склада на одном причале определяется по формуле
где Ксл - коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающий необходимое превышение наличного количества груза на складе, в связи с требованиями рациональной загрузки судна и возможным несоответствием груза и судна по портам назначения.
Для входящего грузопотока Ксл = 1.
Коэффициент сложности исходящего грузопотока по штучным грузам принимается в пределах следующих значений:
ü однородный груз 1,0 - 1,3;
ü смешанный груз 1,3-1,6.
Для навалочных грузов одной марки Ксл = 1;
- запас емкости склада на возможное несовпадение режимов обработки судов и подвижного состава смежных видов транспорта, т. Определяется по формуле
Во всех случаях емкость прикордонного склада на одном причале должна быть в пределах:
При количестве причалов более одного определяется общая емкость группы складов одинаковой специализации по формуле
где - коэффициент, учитывающий несовпадения по времени скоплений наибольших остатков грузов на причалах, принимаемый:
ü при двух причалах — 0,9;
ü при трех - 0,8;
ü при четырех и более — 0,75;
- запас емкости для хранения на складах грузов, не готовых к отправке по коммерческим причинам, т.
Величина определяется в процентах от
В дальнейших расчетах при определении размеров склада на одном причале необходимо учитывать откорректированную емкость склада на одном причале:
где - количество причалов в группе.
Емкость склада для чая в ящиках
Емкость склада для руды
Сетевое планирование
Планирование работ в виде сетевой модели наиболее эффективно использовать в сфере научных исследований, так как это позволяет наиболее рационально распределять ресурсы, сократить время выполнения исследования и выявить ключевые момент исследования. ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан: прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось); выключить звонок «взрез стрелки»; выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стр ...
Предупреждение и устранение неисправностей
оборудования в пути следования
Неисправность не возникает внезапно. Признаки ее появляются задолго до того, когда она превращается в препятствие для нормальной эксплуатации локомотива или вовсе выводит его из строя. Поэтому неисправность лучше и легче предупреждать, чем иметь с ней дело в пути следования. Принятая на транспорте ...