Хранение угля и железной руды производится на открытых складских площадках. Для каждой марки и класса груза должны устраиваться отдельные штабеля. При проектировании должны быть учтены действующие правила складирования и хранения навалочных грузов в порту, требования пожарной безопасности и производственной санитарии.
Расстояние штабелей от оси железнодорожных и подкрановых путей не должно быть менее 2 м. Штабель должен располагаться не ближе 1,5 м от кромки проезжей части автодороги.
Противопожарные проезды между штабелями должны быть не уже 6 м. Расстояние от штабелей до сгораемых зданий должно быть более 20 м, а от складов горюче-смазочных материалов, лесных и генеральных грузов - более 60 м.
Площадь склада для угля и руды определяется расчетным путем исходя из принятой схемы механизации.
1. Определяется емкость штабеля
2. Определяются размеры штабеля. Длина штабеля определяется по формуле
Ширина штабеля определяется по формуле
где - максимальный вылет крана, м. Принимается 35 м. ;
- расстояние от тылового подкранового пути до склада, м. Примаеться 2 м.;
- расстояние под порталом крана, м. Принимается 10,5 м.
3. Определяется геометрическая емкость штабеля, м3.
Для этого необходимо определить объем фигуры, форму которой имеет штабель. Штабель может быть уложен в виде конуса, пирамиды, призмы, клина, обелиска и т.д.
Для определения объема навалочного груза в штабелях (используются; известные геометрические формулы.
В данной работе объем всей фигуры складывается из объема параллелепипеда V1 и объема усеченной призмы V2.
Объем параллелепипеда определяется по формуле
где - высота параллелепипеда, м.
Высота штабелирования H принимается 8 м, высота параллелепипеда h принимается 4 м.
Объем усеченной призмы определяется по формуле
где - ширина нижнего основания призмы, м, ;
- ширина верхнего основания призмы, м.
Ширина верхнего основания призмы определяется по формуле
Величину определяем по формуле прямоугольного треугольника:
где - угол естественного откоса; для руды = 60°.
Проектирование технологического процесса восстановления двойной вилки
карданного вала
Ремонтный чертеж разрабатывают в соответствии с ОСТ 70.0001.026–80. На ремонтном чертеже должна быть изображена восстанавливаемая деталь, технические требования к ней, спецификация ремонтно-сборочного чертежа, таблица дефектов с указанием способов их устранения, рекомендуемый основной технологическ ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...
Факторы влияющие на пуск
Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением температуры усиливается взаимодействие между молекулами масла, т.е. возрастает вя ...