Хранение угля и железной руды производится на открытых складских площадках. Для каждой марки и класса груза должны устраиваться отдельные штабеля. При проектировании должны быть учтены действующие правила складирования и хранения навалочных грузов в порту, требования пожарной безопасности и производственной санитарии.
Расстояние штабелей от оси железнодорожных и подкрановых путей не должно быть менее 2 м. Штабель должен располагаться не ближе 1,5 м от кромки проезжей части автодороги.
Противопожарные проезды между штабелями должны быть не уже 6 м. Расстояние от штабелей до сгораемых зданий должно быть более 20 м, а от складов горюче-смазочных материалов, лесных и генеральных грузов - более 60 м.
Площадь склада для угля и руды определяется расчетным путем исходя из принятой схемы механизации.
1. Определяется емкость штабеля
2. Определяются размеры штабеля. Длина штабеля определяется по формуле
Ширина штабеля определяется по формуле
где - максимальный вылет крана, м. Принимается 35 м. ;
- расстояние от тылового подкранового пути до склада, м. Примаеться 2 м.;
- расстояние под порталом крана, м. Принимается 10,5 м.
3. Определяется геометрическая емкость штабеля, м3.
Для этого необходимо определить объем фигуры, форму которой имеет штабель. Штабель может быть уложен в виде конуса, пирамиды, призмы, клина, обелиска и т.д.
Для определения объема навалочного груза в штабелях (используются; известные геометрические формулы.
В данной работе объем всей фигуры складывается из объема параллелепипеда V1 и объема усеченной призмы V2.
Объем параллелепипеда определяется по формуле
где - высота параллелепипеда, м.
Высота штабелирования H принимается 8 м, высота параллелепипеда h принимается 4 м.
Объем усеченной призмы определяется по формуле
где - ширина нижнего основания призмы, м, ;
- ширина верхнего основания призмы, м.
Ширина верхнего основания призмы определяется по формуле
Величину определяем по формуле прямоугольного треугольника:
где - угол естественного откоса; для руды = 60°.
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...
Уведомление военного комиссариата о постановке техники на воинский учет
В соответствии с требованиями федеральных законов «Об обороне» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «Положения о военно-транспортной обязанности», утвержденного Указом Президента Российской Федерации 1998 года № 1175, вам необходимо предоставлять в военный комиссар ...
Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост [2,8]. Хож=10×0,5=5 автомобиле-мест. Предусматриваем, что 2 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 3 на открытой стоянке. Автомобиле- ...