Карточка заполняется работником подразделения ГИБДД, оформляющим материалы по ДТП. Заполнение позиций производится непосредственно текстом (где это предусмотрено) и проставлением отметок у соответствующего значения показателя.
Заполненная Карточка (в двух экземплярах) подписывается главным государственным автомобильным инспектором города или района (района в городе) или командиром строевого подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД. Первый экземпляр Карточки в срок не свыше 3-х суток направляется в ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, а дубликат Карточки хранится в подразделении ГИБДД в течение двух лет. Свежая информация дача ингосстрах тут.
Карточка состоит из 7 разделов, содержащих 66 позиций. Каждая позиция графически выделена в отдельную область. В ней отведено место для написания непосредственно текстовых значений (регион, дорога и пр.) или приведены перечни цифровых значений показателей. При отсутствии данных перечней необходимо использовать соответствующие кодификаторы. Под каждой позицией карточки расположены графоклетки, в которые заносятся соответствующие цифровые значения показателей.
Кодирование карточки (проставление кодов из соответствующих кодификаторов для текстовых позиций карточки, перенос из перечней цифровых значений в соответствующие графоклетки) осуществляется сотрудником подразделения ГАИ, отвечающим за учет ДТП.
Длина показателей Карточки является фиксированной. При значении кодов меньшей длины, чем предусмотрено графоклеток в карточке, пустые графоклетки заполняются ведущими нулями, если это не определено дополнительно. Например, отчетный номер карточки равен 15 при длине реквизита 5 графоклеток. Значение показателя равно 00015. Пример заполнения карточки учета ДТП приведен в приложении А
Заполнение и кодирование карточки учёта ДТП осуществляется в соответствии с ниже указанными требованиями.
Раздел 1 – Общие сведения
Позиции 1, 2, 3, 5 заполняются в управлении (отделе) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, осуществляющем передачу информации на федеральный уровень.
1. Код региона. Значение показателя берется из кодификатора субъектов Российской Федерации и других государств (приложение Б).
2. Отчетный номер карточки. Нумерация Карточек производится последовательно за год в целом по субъекту Российской Федерации.
3. Контрольная сумма. Проставляется сумма цифр кода региона и шифр номера Карточки. Например, код региона 1101, номер карточки 00345. Контрольная сумма равна 15 (1+1+0+1+0+0+3+4+5+=15).
4. Учетный номер карточки. Нумерация карточек производится последовательно за год в целом по подразделению ГИБДД горрайоргана внутренних дел, подразделению дорожно-патрульной службы ГИБДД.
5. Вид операции. Указывается номер вида операции.
6. Дата. Указывается цифрами дата ДТП - число, месяц и год (по два знака). Например, дата ДТП - 25 января 1997 года проставляется как 250197.
Если дата совершения ДТП неизвестна, то значение числа, месяца и года - равны соответственно числу, месяцу и году обнаружения ДТП.
7. Время. Проставляется цифрами время (местное) совершения ДТП. Первые два знака соответствуют часам, вторые - минутам. Нумерация часов производится от 00 до 23, минут - от 00 до 59. Если время совершения ДТП неизвестно, то значение показателя равно 0000. При совершении ДТП в 00 час. 00 мин. проставляется 0001.
Раздел 2 – Место совершения ДТП
В данном разделе позиции 1 - 4 заполняются нулями для ДТП, совершенных в городах и населенных пунктах (если ДТП не совершено на участках дорог в городах и населенных пунктах).
Для ДТП, совершенных вне городов или и иных населенных пунктах, в позициях 6 - 9 проставляются нули.
1. Дорога. Если ДТП произошло на дороге, включая участки, проходящие по территории населенных пунктов, указывается название (титул) дороги и ее цифровое значение из кодификатора федеральных дорог.
Для территориальных автомобильных дорог управлениями (отделами) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации разрабатываются собственные кодификаторы (классификаторы).
2. Расстояние. Сведения о месте ДТП заполняются с точностью до километра и метра для федеральных магистральных и прочих федеральных дорог. Для остальных дорог заполняется с точностью до километра.
3. Значение дороги. Проставляется цифрой, соответствующей значению дороги, определяемой по справочной таблице.
Если происшествие имело место не на дороге и вне населенного пункта (карьер и т.п.), а также на участке строящейся дороги (не принятой в эксплуатацию) проставляется значение "5" - другие места.
Расчёт магнитных напряжений участков магнитной цепи
Воздушный зазор Магнитная индукция в воздушном зазоре Тл. Магнитное сопротивление воздушного зазора , где kδ – коэффициент учитывающий зубчатое строение якоря; – эквивалентный воздушный зазор; , см. Принимаем = 0,35 см. , где t1 – зубцовое деление, см; bz1 – ширина зубца на поверхности якоря; ...
Разработка графиков единого
технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и
подъездных путях
Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем. В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для парал ...
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...