Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем.
В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для параллельного ряда выполнения технологических операций.
Графики способствуют улучшению использования технических средств. Существуют три вида графиков
1) Для сдвоенных грузовых операций;
2) Для погрузки;
3) Для выгрузки.
3.3 Составление суточного план – графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы
Номера поездов |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно -часы простоя | ||
Прибытие |
Отправление | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Грузовой двор | ||||||
Итого по грузовому двору ∑Nгд = ∑Ntгд = | ||||||
Подъездной путь № 1 | ||||||
Итого по подъездному пути № 1 ∑Nпп1 = ∑Ntпп1 = | ||||||
Подъездной путь № 2 | ||||||
Итого по подъездному пути № 2 ∑Nпп2 = ∑Ntпп2 = | ||||||
Итого по станции ∑Nст = ∑Ntст = | ||||||
Простой местного вагона по станции определяют по формуле
ч.
Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяют по формуле
ч,
где tм – средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно – часов по таблице;
Ксдв – коэффициент сдвоенных грузовых операций.
Простой вагонов для подъездного пути № 1
Простой вагонов для подъездного пути № 2
где – 0,75 время нахождения вагонов на станции до окончания выполнения приемо – сдаточных операций при поступлении вагонов и до отправления состава по станции, ч.
Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района. Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойно ...
Технологический процесс ТО и ремонта машин в ЦРМ
В основу организации работ в ЦРМ должна быть положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта машин, максимально ориентированная на стратегию проведения ремонтно-обслуживающих воздействий по состоянию с периодическим или непрерывным контролем. Техническое обслуживание ...
Машинно-тракторный и автомобильный парк
Контрольно-технический пункт (КТП) – контролируют техническое состояние выходящих машин и при их возвращении в парк, а также наличие и правильность оформления документов. КТП размещено в здании у основного выезда машин из парка. Пункт заправки машин – размещен по пути следования машин от КТП к пунк ...