Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем.
В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для параллельного ряда выполнения технологических операций.
Графики способствуют улучшению использования технических средств. Существуют три вида графиков
1) Для сдвоенных грузовых операций;
2) Для погрузки;
3) Для выгрузки.
3.3 Составление суточного план – графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы
Номера поездов |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно -часы простоя | ||
Прибытие |
Отправление | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Грузовой двор | ||||||
Итого по грузовому двору ∑Nгд = ∑Ntгд = | ||||||
Подъездной путь № 1 | ||||||
Итого по подъездному пути № 1 ∑Nпп1 = ∑Ntпп1 = | ||||||
Подъездной путь № 2 | ||||||
Итого по подъездному пути № 2 ∑Nпп2 = ∑Ntпп2 = | ||||||
Итого по станции ∑Nст = ∑Ntст = | ||||||
Простой местного вагона по станции определяют по формуле
ч.
Норму времени нахождения вагона под одной грузовой операцией определяют по формуле
ч,
где tм – средний простой вагона на станции, который определяется делением суммы вагоно – часов по таблице;
Ксдв – коэффициент сдвоенных грузовых операций.
Простой вагонов для подъездного пути № 1
Простой вагонов для подъездного пути № 2
где – 0,75 время нахождения вагонов на станции до окончания выполнения приемо – сдаточных операций при поступлении вагонов и до отправления состава по станции, ч.
Назначение и условия работы детали
При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается износ моторно-осевых подшипников как по внутренней поверхности, залитой баббитом и контактирующей с осью колесной пары, так и по наружной поверхности, сопряженной с остовом тягового двигателя. При нарушении технологии ремонта моторно-осе ...
Разработка принципиальной схемы САУ
При разработке систем автоматизации несложных объектов составляют принципиальные и монтажные электрические схемы. Принципиальная схема определяет полный состав элементов автоматики, связь между ними и дает детальное представление о принципе работы объекта автоматизации. На монтажных схемах элементы ...
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...