Необходимое количество прикордонных путей определяется по «Нормам технологического проектирования морских рыбных портов» в зависимости от назначения причалов, интенсивности грузовых работ, длины и количества смежных причалов.
Размещение прикордонных погрузочно-разгрузочных путей на причалах штучных грузов только под портальными кранами дает возможность экономить площадь портовой территории. Вместе с тем это один из основных факторов, препятствующих проведению перегрузочных работ по прямому варианту. Объясняется это тем, что переносные грузовые столы — рампы, устанавливаемые против дверей крытых вагонов при погрузке-разгрузке, перекрывают подкрановый рельс или смежный железнодорожный путь, что мешает передвижению портальных кранов и выполнению маневровых работ. В этих случаях приходится убирать или переставлять столы-рампы, что вызывает перерывы в работе. Поэтому на причалах штучных грузов часть прикордонных путей следует разгрузовых работ и др.). Вагоны отличаются большим разнообразием типов, классифицируемых по различным признакам. По форме кузова и назначению вагоны делятся на крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические, специальные (транспортеры, цементовозы, вагоны для перевозки живой рыбы и т. д.).
Крытые вагоны служат для перевозки ценных грузов, боящихся атмосферных воздействий. Наиболее распространенным типом крытых вагонов являются четырехосные вагоны.
Преобладающим типом вагонов, обрабатываемых в рыбных портах, являются изотермические вагоны, в которых осуществляется отправка мороженой рыбной продукции. Изотермические вагоны делятся на одиночные вагоны и рефрижераторные поезда. Охлаждение в одиночных вагонах достигается загрузкой в них льдосолевой смеси или специальных приспособлений.
В составе рефрижераторного поезда с механическим охлаждением имеется холодильная установка и собственная электростанция. В эксплуатации находятся полные рефрижераторные поезда, а также их отдельные секции.
Портовую сортировочную станцию рекомендуется размещать вне территории порта, но в непосредственной близости от нее.
Размещение путей отстоя обменного парка вагонов рекомендуется предусматривать вне режимной территории порта.
Соединительными железнодорожными путями (съездами) соединяются пути каждого причала. Железнодорожные пути на причалах должны обеспечивать возможность обработки судов по прямому варианту требуемым количеством технологических линий, а также погрузку-выгрузку вагонов в случае прохождения груза по складскому варианту.
Обоснование технологического процесса
ремонтная мастерская сварочный участок карданный В ремонтных мастерских дуговая и газопламенная (газовая) сварка являются одним из основных способов восстановления деталей. При помощи сварки наплавляют до первоначальных размеров изношенные поверхности, ремонтируют поломанные и изношенные оси сельск ...
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...