В последнее время многие предприятия и организации уделяют все больше и больше внимания транспортировке как ключевой логической функции предприятия. Результатом этой работы является снижение затрат или снижение темпов роста затрат по сравнению с результатами прошлых лет. Значительно больше внимания уделяется опыту организации логистических операций зарубежных фирм.
В современных условиях в целях оптимального решения логистических задач произходит слияние агентского, экспедиторского и части транспортного капитала с промышленным и торговым, результатом которого стала передача операций самостоятельных экспедиторских и агентских фирм в транспортные подразделения отделов экспорта или импорта промышленных торговых предприятий.
Развитие инфраструктуры отечественного товарного рынка, увеличение товарооборота, ужесточение конкурентной борьбы заставляет предприятия и организации уделять особое внимание оптимизации затрат на всех участках логистической цепи.
В последние несколько лет в России наблюдается лавинообразный рост интереса к логистике, как со стороны организаций бизнеса, так и правительственных институтов. Быстрыми темпами растет число компаний, имеющих выделенные организационные структуры управления логистикой – службы, отделы, дирекции, департаменты логистики. Все более востребованными на рынке труда становятся логистические менеджеры, причем, что особенно примечательно, не только в привычных видах логистической деятельности: транспортировке, экспедировании, складировании и грузопереработке, управлении запасами, таможенном оформлении, но и как организаторы стратегического планирования и управления корпоративной логистической системой.
Определение числа путей в приёмоотправочных парках для грузового движения
Для расчёта числа путей в приёмоотправочных парках, производим распределение поездной работы между парками, выясняем, какие категории поездов и в каких количествах пропускаются через рассматриваемый парк. При распределении работы между парками учитываем следующее: -равномерную загруженность парков ...
Техническое обслуживание
Таблица 1 – Периодичность технического обслуживания Категория условий эксплуатаций Периодичность технического обслуживания, тыс. км То-1 То-2 I II III IV V 4,0 3,6 3,2 2,8 2,4 16,0 14,4 12,8 11,2 9,6 Внешний контроль технического состояния деталей рулевого привода проводят путем осмотра и опробован ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан: прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось); выключить звонок «взрез стрелки»; выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стр ...