Исследования ученых-педагогов и передовой педагогический опыт показывают, что к основным путям совершенствования обучения школьников сельскохозяйственной технике и профессии сельского механизатора относятся следующие:
1. Приведение содержания изучаемого курса, методов, форм организации обучения в соответствии с требованиями научно-технического прогресса в сельском хозяйстве.
2. Разумное сочетание традиционных и новых форм и методов обучения.
3. Систематическое использование на уроках технических средств обучения.
4. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся в овладении знаниями и умениями.
5. Усиление воспитывающей, развивающей, политехнической, практической и профориентационной направленности обучения учащихся технике.
6. Осуществление тесной связи изучения техники с основами наук, производственным окружением.
7. Систематическое участие школьников в производственном труде в ученической бригаде и на полях колхозов.
Выбор рациональных форм организации учебной работы зависит от цели, задач и содержания обучения, состава школьников, места и времени обучения, состояния учебно-материальной базы, видов деятельности учащихся и способа руководства ими со стороны учителя.
У уроков обучения курсу «Трактор» много общего с уроками по общеобразовательным предметам. Но в то же время они имеют и свою специфику.
Во-первых, для занятий каждый класс, если в нём более 25 учащихся, делится на две группы. Для лучшей организации практической работы учащихся занятия проводятся в течении двух учебных часов.
Во-вторых, деятельность учащихся на занятиях связана не только с усвоением знаний, но и с приобретением практических умений и навыков. Поэтому большая часть учебного времени (около 2/3), выделенного для изучения тракторов, используется для выполнения учащимися практических работ.
В-третьих, учащиеся, распределённые на звенья, могут решать на занятии разные дидактические задачи, то есть выполнять одновременно разные по содержанию практические задания.
В-четвёртых, занятия могут проводиться в разных условиях: в кабинете механизации, школьном гараже, на учебной площадке и в других местах.
В зависимости от цели, преимущественно решаемой на данном уроке, занятия по трактору делятся на теоретические, практические, комбинированные
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Вертолёт
В 1877 Энрико Форланини создал беспилотный вертолет, оснащённый паровым двигателем. Он поднялся на высоту 13 метров, где оставался в течение около 20 секунд, вертикально взлетев в парке в Милане. Вертолёт Поля Корню, построенный в 1907, был первой летающей машиной, которая поднялась над землёй, исп ...
Расчет потребности в энергоресурсах
При разработке технологической части курсового проекта, расчеты соответствующего вида энергоресурсов следует проводить согласие рекомендуемой ниже методике. Для расчета среднегодового расхода силовой электроэнергии необходимо для участка по ведомости установленного оборудования определить мощность ...